Москва
Резюме № 21333316
Обновлено 21 октября
Превью фото соискателя

Инспектор по кадрам / Специалист АХД / Специалист расчетного и паспортного отдела / Бухгалтер

Была в этом месяце
80 000 ₽
39 лет (родилась 30 июля 1986), cостоит в браке, есть дети
Долгопрудный
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "Теплоперспектива", Долгопрудный
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: приемы, переводы, командировки, увольнения; - Контроль соблюдения графиков отпусков, ведение и учет отпусков, больничных листов работников, прочих отсутствий; - Ведение, хранение и учет кадровой документации, журналов; - Ведение и учет трудовых книжек работников; - Анализ и проведение табелей учёта рабочего времени персонала в 1С; - Подготовка и предоставление отчётов в СФР (ЕФС-1 по сведениям трудовой деятельности, СЗВ-СТАЖ); - Подготовка и оформление по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых документов, справок; - Взаимодействие с руководителями структурных подразделений; - Постановка на учет в миграционную службу иностранных работников (сбор и оформление полного пакета документов в установленные сроки), работа с ФМС, подготовка уведомлений о прибытии, убытии иностранных граждан, взаимодействие с полицией, миграционной службой; - Ведение военно-учетного стола
    • Ноябрь 2021 – октябрь 2023
    • 2 года

    Специалист расчетного и паспортного отдела

    ООО Теплоперспектива, Долгопрудный
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    • Открытие, ведение и изменение лицевых счетов собственников помещений МКД; • Заведение и учет индивидуальных приборов учета; • Заведение показаний приборов учета в базу данных; • Начисление платежей, формирование ЕПД; (~2000 л/счетов); • Начисление Жилищно-коммунальных услуг; • Выполнение работ по проведению перерасчётов за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством; • Работа с устными и письменными обращениями граждан; • Участие в оформлении льгот для жителей; • Расчет задолженности по лицевым счетам жителей; подготовка отчетов по задолженности; • Совместная работа с юридической службой по взысканию задолженностей; • Подготовка актов сверок с собственниками жилых и нежилых помещений; • Подготовка и формирование документов и справок; • Ежемесячное внесение информации на электронные государственные порталы ГИС ЖКХ, ЕИАС ЖКХ, АИС ЖКХ; • Подготовка отчетов на запросы контролирующих органов в сфере ЖКХ, а также государственных учреждений; • Загрузка выписок банка и реестров оплат на ЛС собственников; • Использование электронного документооборота (электронная подпись); • Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook), программы 1С "Учет в управляющих компаниях ЖКХ", системы документооборота, знание правил учета и расчета начислений по ЖКУ, ПП РФ от 06.05.2011 N 354. • - Ведение паспортного учета граждан согласно законодательству; • - Оформление граждан на регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства; • - Подготовка и оформление справок в соответствии с запросами; • - Взаимодействие с государственными органами регистрации; • - Ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства и по месту пребывания в бумажном, так и электронном виде.
    • Март 2019 – октябрь 2021
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист Единого центра строительства и эксплуатации гражданских объектов АХД

    ПАО Ростелеком, Долгопрудный
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет• Интернет-провайдерТелекоммуникации, связь

    Обязанности и достижения:

    Участие в формировании проекта бюджета по услугам - эксплуатации и техническому обслуживанию гражданских объектов, систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, инженерного оборудования и коммуникаций, лифтового оборудования; - Анализ целевого использования средств по статьям расходов в зоне своей ответственности; - Заключение новых, пролонгация действующих договоров, внесение и сопровождение/исполнение договоров в OEBS R12; согласование в системе ECЭД: • Проведение с контрагентом переговоров о предмете и условиях договора на оказание услуг жилищно-коммунального хозяйства; • Осуществление подготовки проекта договора, используя (при наличии) соответствующую примерную или типовую форму договора или рассмотрение проекта договора, предложенный контрагентом; • Сбор информации и подготовка базового комплекта закупочной документации; • Контроль процесса согласования в ЕСЭД, OEBS R12. При наличии замечаний предоставление информации согласующим подразделениям; • Регистрация и сдача в депозитарий по реестру подписанный оригинал договора/дополнительного соглашения. - Подготовка ежемесячного реестра планируемых платежей; - Формирование в зоне своей ответственности ежеквартальных отчетов о фактическом исполнении показателей по статьям расходов на коммунальные услуги, закрепленным по матрице распределения бюджетной ответственности за центром, для формирования статистической отчетности; - Ежемесячный сбор и оформление первичной документации (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, универсальные передаточные документы) по заключенным договорам и сдача в архив по реестру; - Проведение оплаты, своевременности начисления резервов в отчетном периоде анализ и контроль полноты закрытия затрат; - Ежеквартальная сверка и подписание актов сверки с контрагентами; - Использование электронного документооборота (системы "СБИС" и "Диадок"); - Ведения переговоров и деловой переписки; - Использование программ Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint), программные и информационные средства/системы, включая системы OSS/BSS, системы документооборота, системы технического учета. Заключение и ведение договоров, работа с архивом, оформление первичной документации, работа с курьерской службой, работа с Жилищно-коммунальными службами, электронный документооборот.
    • Октябрь 2018 – январь 2019
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    Директ Кредит, Долгопрудный
    Финансовый сектор• Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы

    Обязанности и достижения:

    — активное привлечение клиентов; — предоставление информации о кредитных продуктах банка; — консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования: — выполнение и перевыполнение плана; — подготовка документов на оформление кредита; — контроль за состоянием погашения выданных кредитов. - Проверка наличия необходимых документов; - Передача пакета документов в банк; - Подготовка документации (включая кредитное досье); - Подписание кредитных договоров с клиентами; - Оформление кредитных договоров с 11 банками.
    • Октябрь 2015 – май 2016
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер/ специалист БСО

    Росгосстрах, Долгопрудный
    Государственные организации• Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение поручений руководителя; - Прием и распределение входящих звонков; - Отправка электронной почты; - Обработка входящей и исходящей корреспонденции (отправка и приём оригиналов документов по почте/курьерской службой); - Ведение документооборота (состаление писем, оформление договоров и пр.); - Помощь руководителю отдела в текущих вопросах; - Встреча посетителей; - Взаимодействие с другими структурными подразделениями; - Обработка служебных записок и актов приема-передачи; - Ведение отчетности; - заказ воды, канцелярии, бытовой химии для офиса; - работа с оргтехникой; - работа в программе 1С, word, excel. - Прием документов по реестру приема-передачи. - Расчет комиссионного вознаграждения по полисам всех видов. - Формирование ежедневной, еженедельной отчетности. - Передача документов на сканирования по актам приема-передачи. - Отправка бланков в филиалы. - Прием бланков из филиалов. - Выдача БСО. - Списание испорченных бланков
    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Продавец-кассир

    Ювелирный салон "Золотой прайд", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей и продажа ювелирных украшений, работа с денежной наличностью, учет и отражение кассовых операций в 1С 8.2
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Кредитный специалист

    ОАО"Банк Открытие", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    - Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка; - Первичная оценка кредитоспособности; - Оформление документации
    • Октябрь 2011 – май 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ОАО"Дикси", Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    Касса

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аккуратность, усидчивость, внимательность, ответственность, доброжелательность, работа с большим объёмом информации, быстрое освоение нового программного обеспечения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по персоналуДекабрь 2011 – февраль 2014
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Специалист по кадрамСентябрь 2018 – август 2021
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Специалист по кадрам, ЮрисконсультСентябрь 2015 – июнь 2020
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Специалист по кадрамИюль 2016 – работает сейчас
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (2 года)Педагог-воспитательАвгуст 2023 – август 2025
Обновлено 2 марта 2017Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный специалист отдела по работе с персоналомМарт 2008 – февраль 2015
Обновлено 25 ноября 2009Последнее место работы (3 мес.)Инспектор отдела кадровИюль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 16 декабря 2011Последнее место работы (7 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2010 – июнь 2011
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (5 мес.)Ведущий менеджер по кадрамМарт 2011 – август 2011
Обновлено 1 февраля 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела кадровНоябрь 2004 – май 2006
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров