Москва
Резюме № 15336701
Обновлено 19 января 2022
no-avatar

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, начальник службы персонала, начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
69 лет (родился 29 августа 1956), cостоит в браке, есть дети
Николаев
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 47 лет и 7 месяцев

    • Январь 2008 – работает сейчас
    • 18 лет

    Менеджер по персоналу

    ООО "М.Груп", ООО "Новострой-Николаев" ЧП ИСФ "ХХ! век -Николаев"

    Обязанности и достижения:

    1. Изучение рынка труда с целью определения источников обеспечения необходимыми кадрами, уровня заработных плат, тенденций рынка труда в регионе. 2. Организация и ведение кадровой рекламы, подбор, изучение, проведение первичного собеседования и психологического тестирования, подготовка и представление отобранных кандидатов на собеседования. 3. При положительном решении по кандидату - прием, оформление. Издание приказов по кадрам, заполнение и ведение трудовых книжек, учет и табелирование рабочего времени сотрудников. 4. Работа по разработке и внедрению должностных инструкций. 5. Разработка и внедрение "Номенклатуры дел" предприятий, контроль правильности ведения дел секретарями и архивариусом. 6. Разработка и внедрение Положения "Об адаптации персонала", сопровождение нового сотрудника в период испытательного срока. 7. Работа по созданию и внесение изменений в положениях "Об отделах". 8. Участие в разработке штатной необходимости в персонале, подготовка предложений по введению или сокращению штатных единиц, проведение соответствующей работы по внедрению данных предложений. 9. Создание кадрового резерва для руководящих должностей предприятий. 10. Подготовка тем и направлений, для которых целесообразно провести обучение сотрудников, подготовка и утверждение бюджета на обучение. 11. Разработка положения "Об оценке персонала", организация работ и участие в мероприятиях по оценке персонала. 12. Организация работы по изучению настроений внутри коллектива, проведению бесед, опросников и тематических викторин, подача предложений по улучшению морально-психологического климата в коллективе. 13. Участие в разработке вопросов корпоративной культуры, внедрение и контроль соблюдения всеми сотрудниками правил корпоративной культуры, участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий. 14. Поддержание и обеспечение эффективной системы мотивации персонала, подача предложений по улучшению мотивации персонала, изучение обратной связи. 15. Изучение имиджа предприятия во внутренней и во внешней среде, подача предложений по формированию положительного имиджа как во внутренней, так и во внешней среде. 16. Консультирование руководителей разных звеньев, по кадровому законодательству и и по вопросам управления персоналом.
    • Январь 2007 – декабрь 2007
    • 1 год

    Инспектор по кадрам в единственном лице

    ЧП фирма "ТЭПС &Со"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадровой рекламы в тесном сотрудничестве с кадровыми агенствами, центрами занятости и периодическими изданиями города. 2. Проведение первичного собеседования я кандидатами. 3. Ведение личных дел и карточек учета Т-2. 4. Ведение трудовых книжек. 5. Подготовка проектов приказов по кадрам. 6. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников предприятия. 7. Ведение отчетности по работе с кадрами. 8. Ведение переписки с цетрами занятости, с комиссиями и фондами социального страхования. 9. Проведение вступительного инструктажа по технике безопасности. 10. Консультирование руководителей предприятия по трудовому праву.
    • Апрель 2006 – январь 2007
    • 10 месяцев

    Инспектор по кадрам в единственном лице

    ЧП ПКФ дизайн студия "ВиЛор"

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадровой рекламы в тесном сотрудничестве С кадровыми агенствами, центрами занятости и периодическими изданиями города. 2. Проведение первичного собеседования я кандидатами. 3. Ведение личных дел и карточек учета Т-2. 4. Ведение трудовых книжек. 5. Подготовка проектов приказов по кадрам. 6. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников АУП и контроль ведения табелей в подразделениях предприятия. 7. Ведение отчетности по работе с кадрами. 8. Ведение переписки с цетрами занятости, с комиссиями и фондами социального страхования. 9. Проведение вступительного инструктажа по технике безопасности. 10. Консультирование руководителей предприятия по трудовому праву.
    • Апрель 2005 – апрель 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец нелицезионного товара

    ООО охотничий магазин "Халзан"

    Обязанности и достижения:

    Получение со склада товара, учет, подготовка витрины, отпуск товара за наличные, ведение кассового журнала, ежедневная сдача выторга, участи в ежемесячной инвентаризации и сверках с бухгалтерским и складскими учетами, маркетинг и марчендайзинг.
    • Январь 2005 – апрель 2005
    • 4 месяца

    Инспектор -рекрутер, временно, в связи с отсутствием сотрудника

    КА "Отдел Кадров"

    Обязанности и достижения:

    Беседа с кандидатом, оказание ему помощи в заполнении анкеты, подбор вакансий, выдача рекомендаций по трудоустройству, подготовка и выдача направлений на собеседование. Прием заявок от предприятий города. Ведение первичного бухгалтерского учета. Работа с рекламными газетами.
    • Июнь 1978 – декабрь 2004
    • 26 лет и 7 месяцев

    Служба в ВС СССР и Украины, в том числе на должностях инспектора по кадрам, начальника отдела кадр

    Сухопутные войска

    Обязанности и достижения:

    Служба на руководящих должностях, в том числе: - инспектор по кадрам, начальник отдела кадров - 8 лет; - заместителя начальника штаба - 6 лет; - начальник штаба - заместитель начальника базы - 1 год.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Принципиальность, последовательность, ровная требовательность, стремление к достижению результата, индивидуальный подход к людям, умение сработать на результат. Отсутствие вредных привычек. Поиск работы связан с ожиданием улучшения условий труда, расширения опыта и внедрение знаний в бизнес. Плавание, туризм. Умение работать с людьми, высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей, владение ПК в качестве уверенного пользователя; знание кадровой работы, делопроизводства, законодательства Украины по вопросам кадров; умение вести переговоры; разработать и внедрить программы адаптации, оценки и мотивации персонала; владение методикой поиска, подбора и рекрутинга персонала, подготовка и проведение опросов и первичного психологического тестирования. Изучение английского самостоятельно. начиная с азов в возрасте 40 лет. Компьютерные навыки: Word, excel, Internet, 1 С предприятие.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 24 апреля 2008Последнее место работы (20 лет и 4 мес.)Специалист отдела маркетинга и рекламыАвгуст 2005 – работает сейчас
Обновлено 12 января 2009Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Менеджер по персоналу \ начальник отдела рекламыИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 6 декабря 2006Последнее место работы (19 лет и 12 мес.)Начальник отделения кадров штабаЯнварь 2006 – работает сейчас
Обновлено 3 апреля 2007Последнее место работы (19 лет)Менеджер по сбытуДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 апреля 2009Последнее место работы (18 лет и 9 мес.)Инженер производственно-технического отделаАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2016Последнее место работы (7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2009 – июль 2010
Обновлено 30 декабря 2013Последнее место работы (16 лет)Инспектор по контролю за исполнительской дисциплиной работников портаДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 18 сентября 2007Последнее место работы (20 лет)Менеджер по продажамДекабрь 2005 – работает сейчас
Обновлено 28 октября 2007Последнее место работы (19 лет)Ст. продавецДекабрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 9 апреля 2008Последнее место работы (18 лет и 10 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob