Москва
Резюме № 15205085
Обновлено 11 марта 2022
no-avatar

Инспектор по кадрам, менеджер по персоналу, директор по персоналу, руководитель отдела

Была больше месяца назад
60 000 ₽
49 лет (родилась 23 августа 1976), не состоит в браке, есть дети
Симферопольготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 5 месяцев

    • Декабрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 1 месяц

    Инспектор по кадрам

    ООО ТД Виза, Симферополь

    Обязанности и достижения:

     оформление кадровых событий (приемы, переводы, отпуска, увольнения), документов (больничные, справки, образцы и формы),  ведение внутренней кадровой документации (личные дела, служебные записки, приказы, табеля, графики отпусков и т.д.)  ведение и хранение трудовых книжек, журнала учета трудовых,  приведение кадровой документации после перерегистрации предприятия к требованиям ТК РФ, составление новых бланков, форм (трудовой договор, правила ВТР, соглашение о ком.тайне, согласие на исп.перс.данных, договор ИМО и т.д.),  налаживание процесса взаимодействия руководителей объектов с отделом персонала.  Участие в разработке должностных, рабочих инструкций, систем мотивации. Внедрение разработок.
    • Июль 2008 – декабрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО «Альянс Холдинг», АЗС Shell, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    1. оформление кадровых событий (приемы, переводы, отпуска, увольнения). 2. поиск новых сотрудников 3. ведение внутренней кадровой документации (личные дела, служебные записки, приказы, табеля, графики отпусков и т.д.) 4. переписка со сторонними организациями (больницы, ФСС, ЦЗ). 5. ведение электронных баз (базы приказов, отпусков, больничных и пр.). 6. инструктирование, адаптация и обучение персонала. 7. Организация корпоративных мероприятий.
    • Декабрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Секретарь руководителя с обязанностями инспектора по кадрам

    ЕвроФасад, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    • Ведение кадрового делопроизводства предприятия: - составление, оформление и хранение приказов по личному составу, журналов регистрации приказов по личному составу; - учет, хранение и оформление трудовых книжек; - составление табеля учета рабочего времени; - ведение личных дел и личных карточек сотрудников; - учет и оформление отпусков и документов по отпускам; - сбор подписей в документы по личному составу и приказы; - приведение в порядок, в соответствие с нормами, кадровых дел начиная с 2006 года; • Подбор и отбор персонала: - как помощник менеджера по персоналу, занималась параллельно с ним и во время его отсутствия полностью подбором персонала: предварительное интервьюирование по телефону, личное собеседование, назначение собеседования с руководителем проекта и т.д. Помощь в адаптации новых сотрудников; - овладела некоторыми технологиями подбора и отбора персонала. В свободное от основных обязанностей время помогала менеджеру по персоналу в организации проведения мероприятий, торжеств. Готова в данном направлении развиваться дальше! • Документооборот предприятия: - регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции всех проектов; работа с поставщиками в офис расходных материалов; составление, оформление и учет приказов о деятельности предприятий; составление различной отчетности; - набор и распечатка различной документации для директоров проектов; перевод различной документации с русского на украинский и наоборот; электронная переписка; - телефон (мини АТС), факс, ксерокс, сканер; - одно из направлений деятельности – аренда. В мои функции входили работа с уже имеющимися арендаторами (переписка, контакт, умение решить любую бытовую проблему) и поиск новых. Все это и многое другое для 6 (шести) юр.лиц. Своими основными достижениями назвала бы четкую организацию в кадровых делах и прочей документации предприятия. Считаю, что документы не любят бардака, они в нем теряются! Также, работая на данном предприятии я имела возможность обучаться и расширять свои знания в нправлении работы с персоналом. Вообще, иметь возможность обучаться и расти - это самый мощный мотивационный фактор для меня.
    • Апрель 2005 – июль 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Делопроизводитель с обязанностями инспектора по кадрам

    Петроспек, Симферополь

    Обязанности и достижения:

    • Документооборот предприятия: - получение, обработка, отправка писем по сети Интернет; - оформление технических предложений, прайс-листов; - составление, оформление, учет и хранение договоров и официальных писем; - составление, оформление и учет приказов о деятельности предприятия. • Ведение кадрового делопроизводства предприятия: - составление, оформление и хранение приказов по личному составу, журналов регистрации приказов по личному составу; - учет, хранение и оформление трудовых книжек; - составление табеля учета рабочего времени; - ведение личных дел и личных карточек сотрудников; - учет и оформление отпусков и документов по отпускам; - учет и оформление командировочных документов и командировочных удостоверений; - оформление и хранение отчетов в центр занятости, годовых статистических отчетов; - составление и изменение штатного расписания; - оформление договоров о материальной ответственности; - оформление должностных инструкций, положений об отделах. • Замещала секретаря в период его отсутствия: - прием входящих звонков; рассылка и прием факсимильных сообщений; регистрация входящей документации, почты; ксерокопирование документов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общительная, пунктуальная, обязательная, исполнительная, без вредных привычек. Легко и быстро воспринимаю новую информацию в больших объемах, обучаема. Самоорганизация и четкое планирование в работе – основа к отсутствию ошибок и прочих недостатков. Считаю лучшей помощью коллеге – это показать один раз, как это делается, а не делать работу вместо него систематически. Читаю периодику по специальности. Возможны командировки. Разведена, есть сына – 18 лет. Ожидаемый уровень оплаты от 25’000 руб. (на период испытания, не более 3-х месяцев) + 5’000 руб. (после). Компьютерные навыки: Windows, Word, Excel, Access, 1С 7.7, 8.2, Internet, e-mail. Имею навыки быстрого набора текста на русском и украинском языках. Легко осваиваю новое, особенно объектноориентированные приложения. Хобби: изучение 1С работа с конфигуратором (программирование, конфигурирование).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Украинский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 386 похожих резюме
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 7 мес.)Менеджер службы персоналаФевраль 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 4 декабря
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 9 мес.)Помощник руководителяМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено 22 сентября
Обновлено в 0:10Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)ЮрисконсультЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (16 лет)Начальник финансовой службыЯнварь 2005 – январь 2021
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (3 года)Специалист по кадрамМай 2022 – май 2025
Обновлено 17 июня 2020Последнее место работы (8 лет и 11 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер-инспектор по кадрам