Москва
Резюме № 6235494
Обновлено 10 декабря 2019
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров, менеджер, специалист по персоналу, оператор, помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
40 лет (родилась 19 июня 1985), cостоит в браке, есть дети
Оренбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 5 месяцев

    Помощник координатора

    ОРО ЛДПР
    Политическая партия

    Обязанности и достижения:

    Ведение партийного, складского учета, выполнение распоряжение ЦА ЛДПР, кураторство работы областных координаторов.
    • Август 2014 – май 2015
    • 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    АНО УКЖФ СВС-Жилсервис
    Жкх

    Обязанности и достижения:

    Оформление сотрудников: прием, увольнение, перевод, отпуск; ведение личных дел; ведение воинского учета; оформление больничных листов; ведение табеля учета рабочего времени; подготовка производственных приказов; подготовка необходимой отчетности; ведение учета сотрудников в 1С. Совмещение обязанностей секретаря.
    • Июнь 2010 – август 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист абонентского отдела

    ООО "Цифрал-Сервис", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Работа с абонентами- заключение договоров на обслуживание, прем заявок на ремонт, работа с возражениями, претензиями, отчетность, работа с ККМ.
    • Июнь 2006 – февраль 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Инспектор ОК, помощник руководителя

    ГК "СВС", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; согласование встреч руководителя; подготовка необходимой документации; урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; контроль выполнения сотрудниками заданий, поручений руководителя; прием, оформление входящей, исходящей корреспонденции; подготовка приказов руководителя; подготовка, оформление документации для участия в тендерах, аукционах, заказ канц. принадлежностей, бронирование и приобретение авиабилетов, гостиниц. Контроль работы секретарей. КПД: прием, увольнение, перевод сотрудников; ведение личных дел; ведение трудовых книжек; ведение воинского учета; взаимодействие со СМИ; поиск персонала; ведение табелей учета рабочего времени; оформление больничных листов; подготовка производственных приказов; разработка должностных инструкций; оформление командировочных удостоверений; оформление полисов медицинского страхования; заключение трудовых договоров, договоров материальной ответственности; оформление дополнительных соглашений; составление графика отпусков; ведение журнала регистрации кадровых приказов; ведение книги учета трудовых книжек и вкладышей в них; выдача справок, связанных с трудовой деятельностью сотрудников; составление штатного расписания; ведение и сдача необходимой отчетности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, целеустремленная, легкообучаема, активна, ответственна, исполнительна. Большое желание работать, повышать уровень знаний, самообучаема. Привлекает перспектива карьерного роста. Наличие автомобиля и водит. удостоверения кат. "В". Готовность выйти на работу- на следующий рабочий день. Уверенный пользователь ПК (World, Excel, Microsoft Outlook, Консультант+, 1с: Управление персоналом), свободное владение Internet, Знание оргтехники

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год)Руководитель проекта по организационному развитиюМарт 2020 – март 2021
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Референт, ведущий, главный специалист отдела по работе с персоналомЯнварь 2006 – декабрь 2012
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Инженер по стандартизации и сертификацииАвгуст 2018 – июль 2019
Обновлено 30 октября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуФевраль 2011 – август 2015
Обновлено 1 октября
Обновлено 24 июля
Обновлено 17 сентября
Обновлено 6 декабря
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob