Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
8. Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охран труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
9. Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
10. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
12. Работа с различными рекламными носителями (пресса, интернет и т. д.).
13. Ведение переговоров на разных уровнях, заключение договоров.
14. Ведение документации.