Обязанности и достижения:
Найм персонала на рабочие позиции (как электрик, слесарь-сантехник, мастер, кладовщик, контролер), менеджеров среднего звена (юрист, бухгалтер, эколог, инженер-конструктор), руководителей подразделений. Подбор через работные сайты, газеты, внутренние ресурсы, прямой поиск, ярмарки вакансий и заявки в службу занятости населения. Составление рекламного объявления, собеседование по телефону, проведение очного интервью, сбор информации о кандидате, проверка рекомендаций, оценка подлинности и достоверности документов кандидата, первичная оценка кандидатов, анкетирование, определение соответствия занимаемой должности, мотивационных предпочтений, координация встреч соискателей с руководителями, представление кандидата будущему коллективу, расстановка, сопровождение нового работника во время прохождения испытательного срока, формирование базы резюме, выявление причин текучести.
Кадровое делопроизводство (работа в программе 1С), оформление приёма, карточки сотрудника формы Т-2, увольнения, переводов, совместительства и совмещения, отпусков и графиков отпусков, графиков сменности, привлечения к работе в выходной и праздничный день, к сверхурочной работе, командировок, листков нетрудоспособности, контроль над трудовой дисциплиной, формирование и проверка табеля учёта рабочего времени, привлечение работников дисциплинарной ответственности; исчисление стажа, внесение изменений в штатное расписание и т. п.; контроль документооборота, оформление зарплатных карт, доработка и согласование ЛНА (ПВТР, положений об оплате труда, о защите персональных данных, об оплате труда), взаимодействие с центром занятости, военкоматом, пенсионным фондом, отправка отчетности в Росстат, оформление и отправка справок о среднесписочной численности и прочее. Построение взаимодействия с линейными руководителями, постановка совместных задач в области работы с персоналом, в частности, обеспечение выполнения графика отпусков подчиненных, доведение до сотрудников подразделения необходимой информации, планирование мероприятий и т. д. Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы. Организация подготовки рабочих мест (рассылок коллегам), медицинских осмотров, передача документов на архивное хранение, проведение процедуры сокращения штата и численности и другое.
Компьютерные навыки: MS Office, Exсel, 1С:Предприятие (версия 8.2), КонсультантПлюс.