Москва
Резюме № 47623739
Обновлено 5 февраля 2020
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
60 000 ₽
43 года (родилась 25 января 1982), cостоит в браке
Москва
Бауманская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2018 – январь 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора магазина

    Магнит , Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора магазина: - Обеспечение бесперебойной работы магазина. - Планирование и контроль работы сотрудников (составление графиков, расстановка, участие в обучении и оценке персонала, правильно расставить и дать задание с целью повышения плана), мотивация для повышения товарооборота. - Работа с покупателями:(Умение расположить к себе покупателей, предложить и заинтересовать в выборе товара, предоставление полной и достоверной информации о товаре.) - Планирование и своевременный заказ товара в магазин, прием, акты, возврат, списание товара, стоки, промо-акции, сезонные продажи. - Ежедневный анализ, расчет и проработка товарооборота по всем сопутствующим товарам, учитывая заказы и выкладку. - Продажи, баннеры, каталоги. - оформление зала, контроль выставления товара, эффективной экспозиции (привлечь покупателя учитывая мерчендайзинг). - Проведение и контроль промо-акций. - Отчетность. - Ведение документооборота с сетями. - инкассация. - кассовая дисциплина. - Контроль соблюдения всех требуемых правил и норм по охране труда, техники безопасности, чистоты и порядка в магазине, правил эксплуатации торгового оборудования. - Проведение инвентаризаций
    • Октябрь 2007 – январь 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Инспектор ревизионного отдела (Полная занятость)

    Российские железные дороги
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Проведение ревизий и проверок в пассажирских поездах ОАО РЖД. Проверка соблюдения кассовой дисциплины; выявление фактов злоупотреблений в ходе деятельности и нанесения ущерба экономической и информационной безопасности компании. Анализ финансовой деятельности (внутренний аудит) - Осуществление аудиторских проверок, ревизий в подразделениях с целью выявления нарушений; - Анализ возможных внешних и внутренних рисков при разработке и внедрении новых проектов в Общество; - Разработка рекомендаций и план действий по устранению выявленных отклонений от планов; рекомендации, позволяющие снизить уровень риска отдельных операций или минимизировать возможные потери; - Проводить сплошные ревизии и проверки в подразделениях предприятия в соответствии с утверждённым планам; - Надзор за работой персонала в части финансов, анализ должностных инструкций, оценка соответствия распределений обязанностей требованиям производственного, управленческого и финансового процесса, осуществление разграничение полномочий, внесение предложение менеджеру по персоналу по внесению объективных изменений в положении о подразделениях, должностных инструкциях; - Выполнение временных или постоянных обязанностей, не связанных с внутренним аудитором, по распоряжению руководителя предприятия; - Составление отчета о проделанной работе, аналитические и докладные записки, экспертные заключения и др.; - Исполнение других поручений руководства, возникшие в связи с производственной необходимостью

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, ответственная, внимательная, исполнительная, склонность к работе с цифрами, нацеленность на серьезную работу и профессиональное развитие Уметь работать с большим количеством документов; уметь выделять первостепенные задачи Умение работать в режиме многозадачности; Работа с большим объемом информации; Опытный пользователь ПК, знание MS Office Умею работать с большим объемом информации, пользователь ПК (Exel, Word, Internet), Владение пакетом Внутренний аудит 1С: Предприятие 8 Кассовые документы Финансовая отчетность Ведение отчетности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)ЮристМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный специалист эксперт отдела финансового и общего обеспеченияФевраль 2020 – июль 2024
Обновлено 11 декабря
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)МенеджерСентябрь 2008 – апрель 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob