Обязанности и достижения:
1.Оформление документов при приеме, переводе, увольнении.
2.Ведение и учет трудовых книжек.
3. Оформление личных карточек, личных дел.
4.Ознакомление принятых работников с должностными инструкциями, кол. договором, ПВТР и другими локальными актами.
5. Оформление приказов, трудовых договоров, доп. соглашений, листов нетрудоспособности.
6. Выдача трудовых книжек, записки-расчета, обходного листа, справок и характеристик с места работы.
7. Оформление документов работников, уходящих на пенсию.
8. Составление отчетов.
9. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
10. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременности принятия организацией соответствующих мер.