Обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета расчетов по оплате труда и другим начислениям работников (~ 650 человек)
оформление первичных документов и регистров по учету заработной платы (расчетные листки. карточки учета и др.),
подготовка документов для выплаты пособий и иных социальных выплат сотрудникам для СФР, ответы на требования и запросы.
ведение налогового учета (НДФЛ страховые взносы),
формирование отчетности в ФНС и СФР (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1. персонифицированные сведения)
выдача сотрудникам по запросы копий документов, справок, выписок и др., связанных с начислением и выплатой заработной платы,
формирование платежных поручений, реестров, платежных ведомостей на выплату зарплаты,
проведение выплат сотрудникам (банк), консультирование, предоставление разъяснений работникам по произведенным начислениям и расчетам