Москва
Резюме № 37476879
Обновлено 25 июля 2017
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
35 лет (родилась 03 ноября 1990)
Сызрань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    АО "Сызранская Керамика", Сызрань
    Производство керамических санитарных изделий

    Обязанности и достижения:

    1. Оказываю помощь в деятельности Генерального директора предприятия, Исполнительного директора, Службе технического директора, Производственному отделу, Отделу материально-технического снабжения. 2. Осуществляю работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 3. Обеспечиваю прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 4. Контролирую качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 5. Слежу за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование. 6. Организовываю проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам. 7. Осуществляю контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. 8. Организовываю аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ. 9. Провожу аналитическую и исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. 10. Печатаю по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банках данных. 11. Подготавливаю документы: корреспонденцию, контракты (печать, перевод, отправка). 12. Организовываю безукоризненный документооборот: регистрация всех входящих сообщений и почты, регистрация всей исходящей корреспонденции. 13. Осуществляю достоверный устный и письменный перевод информации и документов, как с русского на английский, так и с английского на русский языки. 14. Обеспечиваю своевременное представление в бухгалтерию предприятия первичных документов по товарным операциям и авансовым отчетам. 15. По поручению руководителя составляю письма, запросы, другие документы. 16. Выполняю работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вести и оформлять протоколы заседаний, совещаний. 17. Разрабатываю инструкции по ведению делопроизводства на предприятии. 18. Организовываю прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 19. Провожу анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения. 20. Осуществляю оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т.п.). 21. Организовываю работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и сдаче на хранение. 22. Формирую дела в соответствии с утвержденной номенклатурой. Проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение. Обеспечивать сохранность документов, отобранных на хранение и в установленные сроки сдавать в архив. 23. Обеспечиваю рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. 24. Во время отсутствия Директора предприятия координирую процесс всей поступающей документации. 25. Подготавливаю авансовые отчеты Директору предприятия. 26. Организовываю командировки Директора Предприятия и его гостей, заказывать билеты, гостиницы, такси. 27. Подготавливаю презентации к собраниям. 28. Организовываю чай/кофе для Директора предприятия и его гостей. 29. Подготавливаю встречи посетителей: организовывать бронирование гостиницы, организовывать логистику, организовывать ужины и т.д. 30. Составляю и предоставляет руководству на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе все необходимые отчеты. 31. Подготавливаю аудиторию для собраний, проводимых Директором предприятия. 32. Принимаю посетителей. 33. Выполняю поручения Директора предприятия, непосредственно связанные с его работой и деятельностью предприятия. 34. Отвечаю на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме. 35. Осуществляю аккуратное хранение всей документации.
    • Август 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Ведущий инспектор

    ГКУСО "Центр занятости населения г.о.Сызрань", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    1. Оказание государственных услуг: 2. - содействие гражданам в поиске подходящей работы; 3. - подбор работодателям необходимых работников; 4. - информирование о положении на рынке труда; 5. -по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность для трудоустройства. 6. Разъяснение порядка и условий регистрации в целях поиска подходящей работы гражданам, ищущим работу, их прав и обязанностей. 7. Регистрация, перерегистрация, снятие с учета в качестве граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, в соответствии с установленным порядком. 8. Принятие решений о признании безработными граждан, отказе в признании граждан безработными (при необходимости). 9. Подбор гражданам вариантов работы, выдача выписок из регистра вакансий о наличии или отсутствии вакансий, выдача направлений на работу. 10. Ведение регистров получателей государственных услуг с использованием программно-технических комплексов. 11. Формирование личных дел получателей государственных услуг в сфере занятости населения. 12. Рекомендация решений для согласования приказов получателей государственных услуг. 13. Составление установленной отчетности. 14. Осуществление межведомственного электронного взаимодействия по получателям государственной услуги - гражданам, ищущим работу.
    • Июнь 2011 – сентябрь 2011
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "фирма ТАКТ", Сызрань

    Обязанности и достижения:

    Выявление потенциальных клиентов и установление деловых контактов. Общение с потенциальными клиентами. Выявление потребности в СПС "Консультант Плюс". Проведение презентации системы в интересах и выгодах клиента. Заключение договора на предоставление услуг.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь (Microsoft Office, Internet, ПК Катарсис, Adobe, 1С) Деловые качества: ответственность, умение работать в команде и самостоятельно, исполнительность, коммуникабельность, целеустремленность, пунктуальность, стрессоустойчивость, требовательна и уверена в себе. Быстро и легко обучаема. В случае производственной необходимости готова использовать нерабочее время. Готова к повышению квалификации, получению дополнительного образования.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 73 похожих резюме
Обновлено 1 ноября 2013Последнее место работы (5 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2012 – июнь 2012
Обновлено 14 декабря 2011Последнее место работы (1 мес.)КурьерОктябрь 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (6 мес.)Инспектор по кадрамАвгуст 2011 – февраль 2012
Обновлено 12 декабря 2013Последнее место работы (3 года)Инспектор отдела кадровИюнь 2007 – июнь 2010
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Офис-менеджерИюль 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 28 июля 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Специалист по выдаче займовАвгуст 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 5 апреля 2016Последнее место работы (12 лет и 3 мес.)Инспектор отдела кадровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 марта 2016Последнее место работы (6 лет)Инспектор отдела кадровАпрель 2009 – апрель 2015
Обновлено 9 июня 2021
Обновлено 4 сентября 2008Последнее место работы (2 мес.)Помощник менеджера по кадрамЯнварь 2008 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob