Москва
Резюме № 34902330
Обновлено 28 февраля 2018
no-avatar

Инспектор отдела кадров, инженер по качеству, делопроизводитель, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 31 июля 1979)
Владимир
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Май 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер по качеству, специалист группы по работе с обращениями

    УФПС Владимирской области – филиал ФГУП «Почта России», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Участвовала в проведении проверок: отделений почтовой связи, почтамтов на соответствие Системы менеджмента качества, эксплуатационной деятельности и методом «Таинственного клиента». Проводила проверки информпунктов. Составление отчетности по результатам проведенных проверок. Предоставление ежемесячных и квартальные отчетов. Работа в программе информационной системе обращений (ИСО). Рассматривала обращения/претензии пользователей, поступающих по телефону «Горячей линии», электронной почте и по программе ИСО по почтовым отправлениям и предоставляла им письменные ответы. Осуществляла подготовку документов на выплату возмещений, составляла сопроводительные письма в подразделения Предприятия. Готовила письменные ответы и заверенные документы в надзорные органы и органы Гос. власти. Осуществляла внутренний документооборот и отчетность о проделанной работе. Проводила обучение начальников отделений почтовой связи на «День Качества» в почтамтах. На время отсутствия руководителя группы исполняла его обязанности в полном объеме.
    • Май 2015 – октябрь 2015
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Войс Коммьюникэйшн», Владимир

    Обязанности и достижения:

    Предоставляла консультации по продуктам и услугам Сбербанка, проводила работу с претензиями пользователей.
    • Май 2000 – июль 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Телефонист (2 класс)

    Войсковая часть №77073, Владимир

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение связи и своевременное обслуживание руководителей, специалистов и диспетчеров (соединение с абонентом, выдача точных и полных ответов передача нужной информации руководителям подразделений и т. д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ: Word, 1С зарплата и управление персоналом, Excel, PowerPoint
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 527 похожих резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Контролер ОТКСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 29 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Младший специалист службы качестваАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела кадровСентябрь 2014 – сентябрь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл-центраАпрель 2022 – август 2022
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Репетитор по русскому языку и литературеОктябрь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Помощник менеджера по персоналуИюнь 2019 – февраль 2020
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ДиректорСентябрь 2009 – февраль 2016
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Администратор медицинского центраОктябрь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров