Обязанности и достижения:
Участвовала в проведении проверок: отделений почтовой связи, почтамтов на соответствие Системы менеджмента качества, эксплуатационной деятельности и методом «Таинственного клиента». Проводила проверки информпунктов.
Составление отчетности по результатам проведенных проверок. Предоставление ежемесячных и квартальные отчетов.
Работа в программе информационной системе обращений (ИСО).
Рассматривала обращения/претензии пользователей, поступающих по телефону «Горячей линии», электронной почте и по программе ИСО по почтовым отправлениям и предоставляла им письменные ответы. Осуществляла подготовку документов на выплату возмещений, составляла сопроводительные письма в подразделения Предприятия. Готовила письменные ответы и заверенные документы в надзорные органы и органы Гос. власти.
Осуществляла внутренний документооборот и отчетность о проделанной работе.
Проводила обучение начальников отделений почтовой связи на «День Качества» в почтамтах.
На время отсутствия руководителя группы исполняла его обязанности в полном объеме.