Москва
Резюме № 33255347
Обновлено 29 мая 2018
no-avatar

Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 03 ноября 1985)
Норильск
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 11 месяцев

    • Март 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 10 месяцев

    Администратор

    КГБУ «Многофункциональны центр предоставления государственных и муниципальных услуг»,, Норильск

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. 4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. 6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. 7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. 8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. 10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия, учреждения, организации. 11. Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации. 12. Соблюдает внутренние правила и нормы сбыта, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Май 2010 – октябрь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Инспектор по кадрам, старший инспектор по кадрам / начальник отдела кадров

    ОАО "Шахта" Нагорная", Анадырь

    Обязанности и достижения:

    Вела учет личного состава предприятия с численностью 300 человек, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. При приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха. Направляла на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям. Заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа. Производила записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Вела строгий учет трудовых книжек и вкладышей. Производила регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следила за его своевременным обновлением и пополнением. Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляла контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия, установления льгот и компенсаций. Вела персонифицированный учет работников. Подготавливала и сдавала всю необходимую документацию в пенсионный фонд РФ, центр занятости населения, военный комиссариат. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществляла контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Вела учет нарушений трудовой дисциплины и контролировала своевременность принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью. Оформляла на работу иностранных граждан: - Вела базы данных иностранных граждан, как работающих, так и кандидатов. - Составляла и согласовывала требования к специалистам. - Оформляла заявки на подбор кандидатов. - Оформляла иностранных граждан согласно Трудовому Кодексу РФ. - Подготавливала и подавала в орган Федеральной миграционной службы России заявления о выдаче разрешения на привлечение и использование иностранных работников, необходимого пакета документов. - Оформляла приглашения (пропуски в пограничную зону) иностранным гражданам. - Вела процедуру оформления на работу иностранных граждан и получения разрешений на работу для иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке требующем (не требующем) оформления визы. - Оформляла разрешения на работу для иностранных граждан в органах Федеральной миграционной службы. - Оказывала помощь в адаптации новых сотрудников: ознакомление с должностной инструкцией, знакомство с коллективом и рабочим местом. - Сдавала все необходимые отчеты по иностранным гражданам.
    • Сентябрь 2003 – март 2010
    • 6 лет и 7 месяцев

    Экономист отдела труда и управления кадрами

    Донецкий государственный научно-исследовательский и проектный институт цветных металлов, Донецк (Донецкая область)

    Обязанности и достижения:

    Рассчитывала фонды заработной платы и численность работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов, обеспечения правильного соотношения работников по категориям персонала и квалификационным категориям, участвовала в определении потребности в рабочих и служащих, планировании подготовки квалифицированных кадров, доводила плановые показатели до подразделений предприятия. Изучала эффективность применения действующих форм и систем заработной платы, материального и морального поощрения, подготавливала предложения по их совершенствованию. Разрабатывала механизм распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, повышения качества продукции, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду. Разрабатывала положения о премировании рабочих и служащих, совмещения профессий и должностей, увеличения зон обслуживания и объема выполняемых работ с целью улучшения использования оборудования и сокращения трудозатрат. Участвовала в составлении планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Составляла штатные расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, вносила в них изменения, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей). Определяла на основе действующих положений размеры премий. Осуществляла контроль за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов рабочим и категорий специалистам, а также за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодательства. Участвовала в подготовке проекта коллективного договора и контролировала выполнение принятых обязательств. Вела учет показателей по труду и заработной плате, анализировала их и составляла установленную отчетность. Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интрнет и т.д.), 1С Кадры.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 137 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Младший воспитательАвгуст 2024 – февраль 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 3 мес.)Начальник отдела кадровСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Учитель-дефектологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Начальник бюро по кадровой работеНоябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (18 лет и 11 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 мая 2007Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)Специалист по кадрам 1 категорииМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2010 – март 2012
Обновлено 21 августа 2011Последнее место работы (23 года и 4 мес.)Специалист по персоналу отдела персоналаАвгуст 2002 – работает сейчас
Обновлено 26 апреля 2009Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Старший инспектор отдела кадров, специалист 2 категории отдела по работе с персоналомСентябрь 1990 – май 2002
Обновлено 11 февраля 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Бухгалтер материальной группыСентябрь 2010 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров