Москва
Резюме № 33104681
Обновлено 19 ноября 2015
no-avatar

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 03 июля 1989)
Грязи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2015 – сентябрь 2015
    • 4 месяца

    Специалист по кадрам

    Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Усманскому району, Усмань

    Обязанности и достижения:

    Ведение штатной книги, оформление личных дел сотрудников; осуществление контроля за очередными отпусками и своевременным возвращением личного состава на службу по окончанию отпуска. Осуществление выписки отпускных и командировочных удостоверений, рапортов сотрудников на очередные и дополнительные отпуска; ведение протоколов заседаний аттестационной комиссии ОМВД России по Усманскому району; контроль обоснованности пребывания личного состава ОМВД России по Усманскому району на излечении и своевременное требование подтверждающих медицинских документов. совместно с начальниками служб осуществление контроля соблюдения личным составом распорядка рабочего дня, соблюдение дисциплины и законности; своевременное направление личных дел сотрудников, уволенных из ОМВД России в ИЦ УМВД России по ЛО. контроль за своевременным представлением сотрудников к очередному специальному званию. Ежегодное составление «Списки сотрудников на получение очередного специального звания»; подготовление и направление в УРЛС УМВД России по Липецкой области отчёт «Об итогах плановой аттестации сотрудников ОМВД России»; составление к ежегодному медицинскому осмотру личного состава «Списки сотрудников ОМВД России по Усманскому району»; подготовка проектов приказов по личному составу и ознакомление с приказами сотрудников в течение 3-х суток с момента издания приказа; отбор кандидатов для направления на учёбу в учебные заведения систем МВД РФ, ведёт учёт лиц, обучающихся в учебных заведениях. Готовит личные дела на кандидатов, поступающих на очную форму обучения в учебные заведения системы МВД России, учебные дела на сотрудников ОМВД России, Поступающих на заочную форму обучения в ЛФ ВИ МВД России; подготовка материалов проверок по ФСБ, ИЦ УМВД России по ЛО, « Фильтр», ГИАЦ МВД РФ, «ЦОРИ», ОСБ, месту жительства на кандидатов, оформляющихся на службу в ОМВД России по Усманскому району, поступающих в учебные заведения МВД РФ. Направление учетных материалов на сотрудников ОМВД России, прошедших обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию; ведение учёта приказов начальника ОМВД России и в соответствии с Номенклатурой дел ОМВД России по Усманскому району направляет в ИЦ УМВД России по Липецкой области; составление ежемесячного отчёта по прогнозу комплектования кадров и направление в срок в УРЛС УМВД России по Липецкой области; организация работы по воинскому учёту. Ведение карточки формы Т-2; своевременное направление в ОПС УРЛС УМВД России выписки из приказов о назначении, перемещении, присвоении специальных званий, о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудников и другие документы для приобщения к личным делам сотрудников; своевременное подготовление в УРЛС « Списки на получение сотрудниками ОМВД России служебных удостоверений». Ответственность за получение и выдачу сотрудникам служебных удостоверений и жетонов.
    • Февраль 2014 – май 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь судебного заседания

    Усманский районный суд Липецкой области, Усмань

    Обязанности и достижения:

    Рассмотрение обращений граждан и общественных объединений, а так же предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления к судье; вызов участников процесса и свидетелей; проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание; ведение протоколов судебного заседания и ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам; оформление гражданских, уголовных, административных дел и других материалов после их рассмотрения; выписка исполнительных документов по делам, решения которых подлежит немедленному исполнению; направление процессуальных документов сторонам по делу; сдача в канцелярию рассмотренных гражданских, уголовных, административных и иных материалов; ведение журналов назначенных дел к рассмотрению в судебном заседании и иных журналов по судопроизводству; подготовка проектов ответов на запросы государственных органов, учреждений, организаций и граждан; контроль исполнения судебных поручений.
    • Март 2010 – февраль 2014
    • 4 года

    Юрисконсульт

    казенное учреждение Воронежской области «Управление социальной защиты населения Ленинского района г. Воронежа», Воронеж

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения и защита его правовых интересов; осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, визирование их, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов; осуществление руководства правовой работы в Учреждении, оказание правовой помощи структурным подразделениям Учреждения в подготовке и оформлении различного рода правовых документов; участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; представление интересов Учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных и арбитражных дел; осуществление учета и хранения, находящихся в производстве законченных исполнением судебных и арбитражных дел; проведение анализа и обобщения результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров и внесение предложений об устранении выявленных недостатков; оформление, в соответствии с установленным порядком, материалов о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности; участие в разрешении трудовых споров и конфликтов; участие в работе по заключению хозяйственных договоров с организациями на обеспечение деятельности Учреждения; проведение правовой экспертизы подготовленных проектов договоров; контролирование своевременности представления структурными подразделениями Учреждения справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии, на исковые заявления и др.; подготовка совместно с другими подразделениями Учреждения предложений об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении; ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, произведение отметки об их отмене, изменениях и дополнениях; консультирование работников Учреждения по организационно-правовым и другим юридическим вопросам; проведение работы по устным и письменным обращениям граждан; оказание консультативно-методической правовой помощи гражданам, связанной с защитой интересов и прав граждан в социальной сфере; участие в информировании населения об изменениях в правовой сфере, связанной с предоставлением мер социальной поддержки гражданам города; осуществление работы по проведению процедуры подписания Мировых соглашений с гражданами, обратившимися с жалобами в Европейский суд по правам человека по вопросу задолженности по выплате пособий гражданам с детьми, по вопросам социальных и компенсационных выплат; подготовка необходимых документов, приказов для приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора учреждения; произведение подсчета непрерывного стажа работы работника, с составлением Протокола заседания комиссии по социальному страхованию, для назначения пособия в связи с временной нетрудоспособностью работника; организация табельного учета рабочего времени.
    • Сентябрь 2009 – декабрь 2009
    • 4 месяца

    Стажер-юрист

    ФГОУ СПО Усманский аграрный колледж., Усмань

    Обязанности и достижения:

    - оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора учреждения и вышестоящих органов; - составление и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к заключенным трудовым договорам работников; - ведение личных карточек Т-2; - подготовка проекта приказов о приеме, переводе и увольнении работников и расторжении трудового договора; - произведение подсчета непрерывного стажа работы работника, с составлением Протокола заседания комиссии по социальному страхованию, для назначения пособия в связи с временной нетрудоспособностью работника; - оформление листков нетрудоспособности; - подготовка материалов для представления работников к поощрениям и награждениям; - организация табельного учета рабочего времени; - подготовка приказов о командировании работников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2014Последнее место работы (9 мес.)Продавец-консультант ювелирных изделийАвгуст 2013 – май 2014
Обновлено 27 марта 2014Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Продавец-консультант, старший продавецАвгуст 2006 – апрель 2010
Обновлено 26 июля 2015Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Продавец-консультантСентябрь 2011 – август 2013
Обновлено 3 октября 2024Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела по работе с персоналомАвгуст 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob