Обязанности и достижения:
1. Своевременно оформлять приемы, переводы, увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами.
2. Вести личные дела сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
3. Вести учет личного состава и своевременно вносить изменения по личному составу.
4. Вести трудовые книжки сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение.
5. Вести штатное расписание фирмы, своевременно вносить в него изменения, предоставлять его администрации и начальникам отделов.
6. Составлять графики отпусков.
7. Своевременно составлять отчеты отдела.
8. Предоставлять сведения по личному составу по запросам руководителей фирмы и руководителей подразделений в установленные сроки, в необходимом объеме.