Москва
Резюме № 30593046
Обновлено 25 мая 2015
no-avatar

Инспектор отдела кадров, архивариус, диспетчер

Была больше месяца назад
По договорённости
61 год (родилась 30 июня 1964)
Ростов-на-Дону
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2007 – май 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ЧП «Бастионстрой», Одесса

    Обязанности и достижения:

    - построение работы отдела кадров «с нуля»; - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - формирование штатного расписания; - разработка и внедрение должностных инструкций; - формирование и ведение учета личных дел и карточек сотрудников; - оформление документации при приеме, переводе и увольнении сотрудников (согласно ТК); - составление приказов по личному составу, их учет и хранение; - хранение и заполнение трудовых книжек, подсчет трудового стажа; - ведение табельного учета рабочего времени; - составление графика отпусков, а так же ведение учета предоставления отпусков; - выдача справок сотрудникам; - составление кадровой отчетности; - прохождение проверок; - анализ работ существующего персонала; - планирование и оценка потребности в персонале; - анализ рынка труда; - поиск, оценка и подбор персонала различного уровня; - анализ резюме; - составление и ведение базы данных кандидатов на вакантные должности; - адаптация персонала; - организация корпоративных мероприятий; - контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
    • Март 2007 – октябрь 2007
    • 8 месяцев

    Специалист по кадрам

    ООО «Интерком Трейдинг», Одесса

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - формирование, организация и контроль кадрового делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, отпуска и прочее); - контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом; - формирование и ведение учета личных дел и карточек сотрудников; - хранение и заполнение трудовых книжек.
    • Июнь 2006 – март 2007
    • 10 месяцев

    Старший инспектор отдела кадров

    санаторий «Одесса», Одесса

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства; - формирование и ведение учета личных дел и карточек сотрудников; - составление приказов по личному составу, их учет и хранение; - выдача справок сотрудникам; - составление кадровой отчетности; - хранение и заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним; - ведения графика отпусков, табеля рабочего времени; - поиск и подбор персонала; - проведение первичного отбора кандидатов.
    • Ноябрь 2004 – апрель 2006
    • 1 год и 6 месяцев

    Начальник отдела по работе с персоналом

    ООО «Консоль ЛТД», Одесса

    Обязанности и достижения:

    - оформление первичных документов по приему на работу, увольнению, отпусков и т.д.; - ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; - подготовка отчетов; - оформление трудовых договоров, а также договоров с ПТУ для прохождения производственной практики; - планирование и оценка потребности в персонале; - поиск и подбор персонала; - работа с кадровыми агентствами, рекламными, по подбору персонала; - поиск и подбор общежитий для проживания сотрудников; - ведение журнала командировок, выдача командировочных удостоверений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Патент на работу по Ростовской области. 2005г. - Курсы повышения квалификации УНПК «Консоль» по направлению «Стиль и методы управления персоналом, проблемы делового общения и мотивации» в объеме 40 часов. 2009г. - Семинар социально-экономических исследований по «Трудовое, пенсионное законодательство Украины». 04.2011г. – Обучение в консультационно-обучающем центре охраны труда г. Одессы «Охрана труда и электробезопасность». - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, больничные листы и т.д.), ведение табеля учета рабочего времени. - разработки кадровой документации. - успешного прохождения проверок государственных органов. - Имею опыт работы с MS Office (Word, Excel), Знание программы: 1С 7.7; 1С 8.2. ЗУП.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)ТовароведНоябрь 2022 – декабрь 2022
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (8 лет)Учитель начальных классовСентябрь 2015 – сентябрь 2023
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Диспетчерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Диспетчер по транспортуОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (4 мес.)ДелопроизводительФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Инженер ПТО, инженер пуско-наладочных работОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Начальник участка транспортной компанииФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Старший специалист отдела документооборотаАвгуст 2019 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob