Москва
Резюме № 29114453
Обновлено 23 мая 2016
Превью фото соискателя

Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу / Специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 15 марта 1979)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 2 месяца

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров / Инспектор по миграционному учету

    Обязанности и достижения:

    Трудовая деятельность с февраля 2015г. по настоящее время - по договору оказания услуг: Строительная компания/Цементно-бетонный завод - (150 человек) Школа иностранных языков – (15 человек) Салон красоты - (8 человек): - постановка на миграционный учет, регистрация иностранных граждан по месту работы; - оформление патентов; - консультации иностранных граждан по вопросам миграционного учета; - формирование, обработка и заполнение документов; - контроль сроков действия документов; - уведомление территориальных органов исполнительной власти. - подбор персонала, восстановление и ведение кадрового делопроизводства, продвижение и развитие (акции, промо-акции, конкуренты, стратегия, аналитика, статистика, соц. сети, взаимодействие с проверяющими органами, администрацией города).
    • Май 2011 – январь 2015
    • 3 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    "НПО "Вымпел", Дедовск

    Обязанности и достижения:

    - штат 250 человек 3 юридических лица; - работа по кадровому планированию и кадровому резерву предприятия. - разработка нормативной и регламентирующей документации (локальные нормативные акты, должностные инструкции, дополнительные соглашения к трудовым договорам и пр.), создание и введение инструкции по делопроизводству предприятия. - заключение трудовых, гражданско-правовых, договоров на материальную ответственность; - управление техническим персоналом (8 человек). - штатное расписание, график отпусков. - прием, увольнение, отпуск, командировки.
    • Март 2010 – ноябрь 2010
    • 9 месяцев

    Координатор по работе с заводами и поставщиками. Логист

    "VINNIKOFF"

    Обязанности и достижения:

    - перемещения продукции из мест производства в промежуточные пункты хранения и склад; - анализ товарных запасов и заказы товара до транспортировки и поставки конечному потребителю; - проверка и подтверждение акта сверки управленческого учета между заводами производителями и ТД "ВИННИКОФФ"; - взаимоотношения с таможенными органами; - контроль работы и взаимодействие с патентной компанией; - переписка, деловые встречи с первыми лицами заводов производителей алкогольной продукции, контрагентами. - работа с поставщиками (24 компаний, согласование макетов, деловые встречи, заказ комплектации под розлив, принятие решений в хранении и отгрузки товара).
    • Апрель 2008 – февраль 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    "Рекарть" - светотехническая компания

    Обязанности и достижения:

    Производство, разработка и монтаж светодиодной и неоновой продукции. Поставка светотехнического оборудования в Россию. - деловые встречи, ведение переговоров; - разработка индивидуального коммерческого предложения; - заключение договоров; - управление проектом от заключения сделки до сдачи объекта. Заключение договора на освещение коттеджного поселка под ключ в Истринском районе; Подписание договора о взаимовыгодном сотрудничестве с мебельной фабрикой "Экомебель"; Заключение договора со строительной компанией "Строй Альянс" на освещение фасадов зданий в г. Иваново.
    • Март 2007 – март 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор

    "Атлант" - медицинская компания., Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - консультация об услугах по телефону; - составление графика процедур; - ведение медицинского архива.
    • Декабрь 2003 – март 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Администратор

    "Дисконт Парад", Москва

    Обязанности и достижения:

    - заключение договоров на поставку товаров; - маркетинговый анализ рынка; - решение организационных вопросов работы с поставщиками; - управление коллективом: пять человек.
    • Май 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 8 месяцев

    Помощник генерального директора

    "Калинка-сервис Н" - торговая компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа по подготовке и проведению заседаний и совещаний. Приказы, письма, распоряжения, протоколы, работа с договорами (подготовка, согласование, контроль). - планирование закупки комплектующих под сборку, составление и контроль актов выполненных работ; - исследование рынка (конкуренты, потребители, поставщики).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации Москва 2012г. 120 часов Свидетельство о повышении квалификации Кадровое делопроизводство: организация и ведение. Подбор персонала: организация и ведение. HR - менеджер современной компании. 1С (версия 8). Повышение квалификации Курсы КонсультантПлюс Технология ПРОФ. Личные качества: способна работать в тесно взаимодействующей группе, высокий коммуникативный контроль, гибко реагирую на изменение ситуации, благоразумна, мудра, потребности умеренные, решительна, откровенна. Предпочитаю быть занятой, делать дела, а не говорить о них. Нравится быть активной иметь много дел. Показатели по тесту - Мартин Ричи. 1. Интересная работа; 2. Достижения; 3. Признание; 4. Креативность; 5. Самосовершенствование. Хобби: Верховая езда.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Инспектор отдела кадровНоябрь 2023 – март 2025
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по персоналуНоябрь 2018 – май 2024
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по КДПФевраль 2024 – июль 2024
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Ведущий специалист отдела кадровЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2017 – апрель 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель директораФевраль 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий менеджер по кадрамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по подбору персоналаИюнь 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob