Обязанности и достижения:
1. Обеспечивать работу по результативному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них удобных условий.
2. Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
3. Осуществлять контроль за разумным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д.
4. Обеспечивать чистоту и порядок в зале.
5. Контролировать прием заказов официантами от посетителей.
6. Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями.
7. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных обстановок.
8. Рассматривать жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Принимать заказы и разрабатывает планы проведения и сервиса юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
10. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
11. Оповещать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
12. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации.
13. Исполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.