Москва
Резюме № 27199150
Обновлено 10 июня 2015
no-avatar

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 08 июня 1980)
Кострома
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Май 2014 – февраль 2015
    • 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Птицефабрика, Кострома

    Обязанности и достижения:

    1. Формировать личные дела на каждого сотрудника. 2. Оформлять приказы на прием, перевод, увольнение. 3. Заполнять, вести учет и хранить трудовые книжки в соответствии с трудовым законодательством. 4. Вести учет предоставления очередных отпусков на предприятии. 5. Осуществлять контроль за соблюдением графика отпусков. 6. Оформлять приказы на предоставление отпусков без сохранения заработной платы. 7. Составлять отчетность по количественному и качественному составу работников. 8. Готовить все необходимые документы для оформления сотрудников на пенсию. 9. Ежедневно заносить актуальные данные в табель учета рабочего времени. 10. Заполнять больничные листы. 11. Анализировать причины увольнения сотрудников. 12. Подготавливать документы к сдаче в архив на хранение. 13. Воинский учет 14 Постановка иностранных граждан на учет в миграционные службы 15 Отчеты по инвалидам 16 Квартальные отчеты по льготным профессиям 17 Работа в программе 1С 8
    • Июнь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор ресторана

    ООО "Первый Паб", Кострома

    Обязанности и достижения:

    Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей. Обучение персонала правилам сервировки и обслуживания банкетов. Подбор, обучение, аттестация персонала Ведение внутренней документации (табеля, оформление на работу новых сотрудников)
    • Июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресторана

    кафе "Баркас", Кострома

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать работу по результативному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них удобных условий. 2. Консультировать посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечивает их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков. 3. Осуществлять контроль за разумным оформлением зала, барных стоек, витрин, и т.д. 4. Обеспечивать чистоту и порядок в зале. 5. Контролировать прием заказов официантами от посетителей. 6. Осуществлять проверку выписанных счетов и производство расчетов с посетителями. 7. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных обстановок. 8. Рассматривать жалобы, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 9. Принимать заказы и разрабатывает планы проведения и сервиса юбилейных торжеств, свадеб, банкетов. 10. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 11. Оповещать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 12. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. 13. Исполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного начальника.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разработка должностных инструкций учет, ведение и хранение трудовых книжек составление графика отпусков размещение вакансий оформление трудовых договоров ведение табеля учета рабочего времени составление штатного расписания проведение собеседований оформление приказов трудовое законодательство составление отчетности кадровый учет подбор персонала кадровое делопроизводство ведение личных дел консультирование персонала MS Office Excel MS Office 1С:Зарплата и Управление Персоналом интернет прием, увольнение сотрудников
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 177 похожих резюме
Обновлено 12 августа
Обновлено 23 июня 2010Последнее место работы (10 мес.)Секретарь руководителяИюль 2009 – май 2010
Обновлено 19 июня 2005Последнее место работы (2 мес.)Помощник специалиста по оценке персоналаАпрель 2005 – июнь 2005
Обновлено 16 октября 2007Последнее место работы Администратор отеляОктябрь 2007 – январь 2007
Обновлено 20 ноября 2008Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджер, кадровикМарт 2008 – август 2008
Обновлено 10 июня 2009Последнее место работы (8 мес.)Директор подразделенияМай 2008 – январь 2009
Обновлено 8 ноября 2014Последнее место работы (1 год)Продавец-консультантЯнварь 2009 – январь 2010
Обновлено 23 мая 2010Последнее место работы (3 мес.)МенеджерСентябрь 2009 – декабрь 2009
Обновлено 13 мая 2010Последнее место работы (1 мес.)Специалист по подбору персоналаАвгуст 2008 – сентябрь 2008
Обновлено 12 марта 2013Последнее место работы (9 мес.)Специалист отдела лекарственного обеспеченияАпрель 2012 – январь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob