Москва
Резюме № 26315108
Обновлено 27 марта 2014
no-avatar

Инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
20 000 ₽
34 года (родилась 12 октября 1991)
Батайск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 3 месяца

    • Январь 2013 – март 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Инспектор отдела кадров

    Юг-бетон, Батайск

    Обязанности и достижения:

    Образование: ЮРИФРАНХ и ГС при Президенте РФ (Южно-Российский Институт- Филиал Ростовская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы) (Бывший СКАГС) Факультет Управления; Специальность: Менеджмент организаций;(Оценка движимого /не движимого имущества) Год поступления 2009/год окончания 2015 Личные качества: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; логическое мышление; способность к обоснованному риску; взвешенность в принятии решений. Офис-менеджер: 04.2012-07.2012 Прием и распределение звонков и факсов, электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы компании, отслеживание сроков договоров, проведение корпоративных праздников, редактирование и составление рекламных предложений, документооборот прием входящих звонков; работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок); отправка, прием электронной почты, прием клиентов. Менеджер по персоналу: 07.2012-12.2012 Создание эффективной системы управления кадрами и социальными процессами на предприятии, обеспечивающую условия для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков, эффективного построения взаимоотношений в коллективе. Определение потребностей предприятия в персонале; разработка системы замещения должностей и рабочих мест; изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами; организация поиска кандидатов с использованием различных источников (средств массовой информации, Интернета, кадровых агентств и центров по трудоустройству и пр.). Проведение отбора из числа кандидатов, отвечающих требованиям разработанных программ или наиболее приемлемых с точки зрения руководства предприятия; проведение собеседований с нанимающимися на работу; изучение деловых и профессиональных качеств работников при отборе, расстановке и планировании их деятельности и профессионального роста; обеспечение укомплектование предприятия кадрами. Принятие участия в разработке организационной структуры предприятия (составление штатных расписаний, положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, проектов трудовых договоров (контрактов), пр.). Подготовка трудовых договоров, заключаемые с руководителями и специалистами высшего уровня; обеспечение выполнение условий договоров. Обеспечение качественного формирования и рационального использования кадрового потенциала предприятия с учетом перспектив развития и повышения объемов производства (продаж, оказания услуг, выполнения работ и пр.). Инспектор отдела кадров: 01.2013-03.2014 Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. Обеспечение, укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определения потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. Проведение собеседований с нанимающимися на работу, с целью комплектации штата работников. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. Организация проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, понижение в должности, а также увольнения работников. Ведение личных дел сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечение их хранения.. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременно вносить в них изменения и обеспечивать их хранение. Своевременное оформление отпуска, больничные листы сотрудников. Своевременно выдавать по запросам сотрудников справки, копии трудовых книжек. Ведение воинского учета в полном объеме.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 25 августа 2009Последнее место работы (9 мес.)Инспектор отдела кадровМай 2008 – февраль 2009
Обновлено 12 октября 2016Последнее место работы (3 мес.)Продавец-консультант, продавец-кассирИюнь 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 5 июля 2019Последнее место работы (2 мес.)Проводник пассажирского вагонаИюнь 2018 – август 2018
Обновлено 10 ноября 2022
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob