Обязанности и достижения:
- осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принимала поступающую корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимала документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- готовила документы и материалы, необходимые для работы;
- следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
- организовывала проведение телефонных переговоров, записывала полученную информацию и своевременно доводила ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы;
- составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;
и многое другое...