Обязанности и достижения:
Кадровая политика организации:
1. опыт работы с большим объёмом информации;
2. работы с несколькими юридическими лицами;
3. отличное практическое знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, постановлений, распоряжений и других методических документов и нормативно-правовой базы в полном объеме;
4. организация ведения кадрового делопроизводства, документооборота и учета кадров в полном объеме;
5.участие в разработке политик, процедур и нормативных документов по кадрам; 6. участие в проекте по внедрению новой системы кадрового делопроизводства;
7. анализ существующих, разработка и внедрение новых нормативных документов;
8. прием, увольнение, перевод на другую работу сотрудников;
9. оформление отпусков, ведение графика отпусков, составление штатного расписания, заполнение трудовых книжек;
10.оформление трудовых договоров
11. разработка внутренних локальных актов организации (положений, должностных инструкций и т. д.)
Документооборот организации, согласно требованиям системы менеджмента качества:
1. Прием, учет, проверка поступающих и отправляемых документов, передача документов и корреспонденции после их рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям.
2. Контроль исполнения документов.
3. Осуществление оперативной связи с контрагентами Общества, сторонними организациями. Организация телефонных переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие.
4. Составление, оформление и хранение документации. Проведение классификации документов. Составление номенклатуры дел.
5. Ведение архива
Знание офисной оргтехники: мини-АТС, факс, копировально-множительная техника, сканер.
Обеспечение деятельности офиса в плане заказа канцелярских, хозяйственных товаров.