Москва
Резюме № 1296195
Обновлено 21 ноября 2005
no-avatar

Инспектор (Начальник) отдела кадров

Была больше месяца назад
24 000 ₽
44 года (родилась 17 сентября 1981), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
неполный рабочий день
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Ноябрь 2003 – ноябрь 2005
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник группы учета кадров и документооборота

    ООО "***"

    Обязанности и достижения:

    Кадровая политика организации: 1. опыт работы с большим объёмом информации; 2. работы с несколькими юридическими лицами; 3. отличное практическое знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства, постановлений, распоряжений и других методических документов и нормативно-правовой базы в полном объеме; 4. организация ведения кадрового делопроизводства, документооборота и учета кадров в полном объеме; 5.участие в разработке политик, процедур и нормативных документов по кадрам; 6. участие в проекте по внедрению новой системы кадрового делопроизводства; 7. анализ существующих, разработка и внедрение новых нормативных документов; 8. прием, увольнение, перевод на другую работу сотрудников; 9. оформление отпусков, ведение графика отпусков, составление штатного расписания, заполнение трудовых книжек; 10.оформление трудовых договоров 11. разработка внутренних локальных актов организации (положений, должностных инструкций и т. д.) Документооборот организации, согласно требованиям системы менеджмента качества: 1. Прием, учет, проверка поступающих и отправляемых документов, передача документов и корреспонденции после их рассмотрения руководителем в подразделения или конкретным исполнителям. 2. Контроль исполнения документов. 3. Осуществление оперативной связи с контрагентами Общества, сторонними организациями. Организация телефонных переговоров руководителя, доведение до сведения руководителя информации, поступившей в его отсутствие. 4. Составление, оформление и хранение документации. Проведение классификации документов. Составление номенклатуры дел. 5. Ведение архива Знание офисной оргтехники: мини-АТС, факс, копировально-множительная техника, сканер. Обеспечение деятельности офиса в плане заказа канцелярских, хозяйственных товаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рождение ребенка и умение совмещать работу с воспитанием дочери Компьютерные навыки: Владение приложениями Microsoft Office, Internet, Outlook, Internet, Outlook, Консультант +

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 2 февраля 2018Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Торговый представительИюль 2013 – август 2015
Обновлено 13 августа 2002Последнее место работы (5 мес.)консультант по вопросам подбора персоналаМарт 2002 – август 2002
Обновлено 23 июня 2004Последнее место работы (6 мес.)референт-администраторИюль 2003 – январь 2004
Обновлено 16 сентября 2005Последнее место работы (7 мес.)МенеджерДекабрь 2004 – июль 2005
Обновлено 4 июля 2006Последнее место работы (7 мес.)Педагог-психологСентябрь 2005 – апрель 2006
Обновлено 8 октября 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераИюль 2007 – сентябрь 2007
Обновлено 13 декабря 2007Последнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерМарт 2007 – май 2007
Обновлено 19 июля 2010Последнее место работы (1 год)АдминистраторАпрель 2008 – апрель 2009
Обновлено 16 мая 2016
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеИнспектор отдела кадров

Смотрите также резюме