Москва
Резюме № 55638522
Обновлено 6 августа
no-avatar

Художник-иллюстратор

Был больше месяца назад
По договорённости
25 лет (родился 04 ноября 2000)
Волгоградготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 3 месяца

    • Июль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 6 месяцев

    Графический дизайнер

    Occultus Gaming, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    В качестве основной деятельности - занимаюсь организацией и реализацией всей художественной части в инди студии по разработке цифровых игр, а также самостоятельно принимаю участие в разработке. Несмотря на общую тихость и скромность, приходилось организовывать работу малой команды с нуля, налаживать общий процесс и устанавливать правила отчетности. В случаях, когда происходили провисания в разработке - подтягивался и помогал доделывать работу вместе с командой. В случае общения с клиентом - добивался подробного запроса, чтобы сформировать более четкое ТЗ. Основной стек разработки: - Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio Paint (2D иллюстрации, скетчинг, картинки) - Blender, Substance Painter (3D моделирование, шейдеринг, шейдинг, текстурирование, ретопология, постановка сцен) - Figma (Web дизайн, вектор) - Toon Boom Harmony (анимация, риг) - Unity (геймдев, разработка игровых ассетов) - Github, Miro, Figma (контроль версий, отчетность, управление, Agile)
    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Иллюстратор на заказ

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва
    Разработка программного обеспечения, Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Периодически продолжаю брать работу на заказ. Работаю в ограниченные сроки в несколько этапов разработки: 1) Согласование работы, формирование первичного ТЗ, возможное предоставление референсов. 2) Скетчинг, планнинг работы, согласование скетчей с заказчиком. 3) На основе скетча - формирование конечной работы, финализация. 4) Согласование работы с заказчиком, внесение малых правок. Какой тип заказов обычно берутся и для каких целей: - логотипы (брендинг для ИП компаний) - иконки, кнопки, уведомления (дизайн сайтов) - стикеры, эмодзи, посты, реклама (медиа для социальных сетей) - баннеры, аватары, промо, обложки, реклама, тиры (брендинг для блогеров, каналов и отдельного контента) - Иллюстрации, фоны, локации, анимации, персонажи (ассеты для gamedev разработки игровых компаний) Основной стек разработки: - Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio Paint (2D иллюстрации, скетчинг, картинки) - Blender, Zbrush, Substance Painter (3D моделирование, шейдеринг, шейдинг, текстурирование, ретопология, постановка сцен) - Adobe Illustration, Figma (Web дизайн, вектор) - Toon Boom Harmony (анимация, риг) - Unity (геймдев, разработка игровых ассетов) - Github, Miro, Bitbucket (контроль версий, отчетность, управление)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные платформы для портфолио: ArtStation: https://www.artstation.com/snakeedit Долгое время обучался графическому дизайну. Занимаюсь фрилансом, проектной деятельностью на заказ. Занимаюсь gamedev разработкой. Имею разносторонний опыт и постоянно развиваю все новые направления в творческой деятельности: Web-арт: иконки, кнопки, стикеры, баннеры, аватары, тиры, промо-материалы, реклама и т. д. Иллюстрация и рисунок: Отрисовка фонов, концепт-арт, скетчинг, персонажи, адопты, обои, текстуры и т. д. 3д моделирование: Персонажи, сцены, шейдеринг, ретопология, и т. д. Анимирование: Ригинг (2д спрайтов), покадровая анимация, создание спрайтов для анимации, и т. д. Брендинг: Постеры, логотипы, обложки, и т. д. Больше специализируюсь по отрисовки фентези тематики, но всегда готов пробовать новое. Основной стек художественной разработки: - Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio Paint (2D иллюстрации, скетчинг, картинки) - Blender, Zbrush, Substance Painter (3D моделирование, шейдеринг, шейдинг, текстурирование, ретопология, постановка сцен) - Adobe Illustration, Figma (Web дизайн, вектор) - Toon Boom Harmony (анимация, риг) - Unity (геймдев, разработка игровых ассетов) - Github, Miro, Bitbucket (контроль версий, отчетность, управление) Помимо этого у меня есть технические навыки программирования. Основной язык программирования - C#, C++ Базы данных: Реляционные (MySQL), не реляционные (Json). Есть навык работы с некоторыми API (OpenAI, YandexCloud, и т. д.) Графический дизайн, Английский язык, Adobe After Effect, Paint Tool SAI, Дизайн, Иллюстрирование, Художник, Графика, Photoshop, Иллюстрация, Sketch, Clip Studio Paint, Blender 3D, Web-дизайн, Unity, Figma, Нейронные сети, Разработка логотипов, Gamedev, Design, Веб-дизайн, Toon Boom Harmony, Bitbucket

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 26 августа
Обновлено 16 ноября
Обновлено 13 февраля 2016Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Художник-графикМай 2004 – июль 2008
Обновлено 24 мая 2019
Превью фото соискателя
Художник30 000 ₽
Последнее место работы (3 года)ХудожникМай 2011 – май 2014
Обновлено 4 августа 2011Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Менеджер по продаже рекламных площадейСентябрь 2006 – июль 2010
Обновлено 27 апреля 2012Последнее место работы (7 мес.)Добровольный народный дружинникМарт 2010 – октябрь 2010
Обновлено 7 августа 2012Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Укладчик-упаковщикОктябрь 2010 – август 2012
Обновлено 5 ноября 2012
no-avatar
Художник-дизайнерз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 4 мес.)ПромоутерМай 2008 – сентябрь 2011
Обновлено 9 ноября 2017Последнее место работы (3 мес.)Художник-декораторНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 25 февраля 2014
no-avatar
Художник-оформительз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 4 мес.)ОфициантМай 2011 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеИскусство, культура, развлеченияЖивопись, графика, скульптураХудожник-иллюстратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob