Обязанности и достижения:
Периодически продолжаю брать работу на заказ.
Работаю в ограниченные сроки в несколько этапов разработки:
1) Согласование работы, формирование первичного ТЗ, возможное предоставление референсов.
2) Скетчинг, планнинг работы, согласование скетчей с заказчиком.
3) На основе скетча - формирование конечной работы, финализация.
4) Согласование работы с заказчиком, внесение малых правок.
Какой тип заказов обычно берутся и для каких целей:
- логотипы
(брендинг для ИП компаний)
- иконки, кнопки, уведомления
(дизайн сайтов)
- стикеры, эмодзи, посты, реклама
(медиа для социальных сетей)
- баннеры, аватары, промо, обложки, реклама, тиры
(брендинг для блогеров, каналов и отдельного контента)
- Иллюстрации, фоны, локации, анимации, персонажи
(ассеты для gamedev разработки игровых компаний)
Основной стек разработки:
- Photoshop, Paint Tool SAI, Clip Studio Paint
(2D иллюстрации, скетчинг, картинки)
- Blender, Zbrush, Substance Painter
(3D моделирование, шейдеринг, шейдинг, текстурирование, ретопология, постановка сцен)
- Adobe Illustration, Figma
(Web дизайн, вектор)
- Toon Boom Harmony
(анимация, риг)
- Unity
(геймдев, разработка игровых ассетов)
- Github, Miro, Bitbucket
(контроль версий, отчетность, управление)