Обязанности и достижения:
Был принят в отдел информационных технологий на должность инженера технической поддержки торговых точек, за отделом было закреплено 700 торговых точек. Основные обязанности заключались в выезде на торговую точку для устранения неисправностей в работе оборудования или программного обеспечения, которые не могут быть устранены удаленно. Выезд на место открытия новых торговых точек, сборка АРМ, протяжка и укладка в короб витой пары, настройка локальной сети, установка оборудования провайдера, маршрутизатора CISCO, установка и настройка POS-терминалов, настройка 1С РАРУС, почтового клиента Outlook, антивируса Касперского, установка сетевых принтеров, настройка IP телефона. Прием звонков и заявок от торговых точек, их рассмотрение и решение. Занимался написанием инструкций по настройке нового оборудования, составлением подробного плана расположения оборудования на торговой точке его конфигураций и рабочих параметров. Имею небольшой опыт работы с Server 2003, AD, DHCP, DNS, MS Small Business Server 2003.