Обязанности и достижения:
Обязанности редактора-медиа
- Администрирование и продвижение групп в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram;
- Подбор групп для перекрестной рекламы;
- Адаптация новостей для социальных сетей и привлечение трафика на информационный портал из социальных сетей;
- Создание контент-плана. Планирование постов и отложенный постинг. Анализ эффективности проведения различных акций и конкурсов;
- Размещение информации о компании на тематических форумах и справочниках;
- Анализ активности конкурентов;
- Копирайтинг и рерайтинг статей;
- Составление аналитической отчетности;
- Брендирование контента.
Обязанности контент-менеджера
- Управление официальным сайтом компании - администрирование, контентное наполнение;
- SEO-продвижение, оптимизация контента, анализ поисковых запросов;
- Контент для промо-сайта (сайт акции), сайт с "нуля", продвижение;
- Разработка новых разделов сайта;
- Постановка задач и ТЗ для дизайнеров и программистов;
- Перевод и наполнение сайта на английский язык, постановка задач переводчикам и программистам;
- Поиск фрилансеров и дальнейшая коммуникация с ними;
- Написание текстов (рерайт, копирайт), описаний и характеристик товаров, изменение внешнего вида каталогов;
- Поиск и мониторинг актуальных информационных поводов;
- Разработка и проведение конкурсов;
- Изучение конкурентного рынка;
- Анализ посещаемости и пользовательской активности, "юзабильности" сайта;
- Подключение систем аналитик;
- Работа с Яндекс метрика, Google Analytics и Liveinternet;
- Отслеживание обсуждений на форумах, разработка и внедрение коррекционных действий;
- Продвижение товаров и услуг предприятия в социальных сетях;
- Поиск эффективных рекламных площадок и взаимодействие с ними;
- Размещение рекламной информации на платных и бесплатных ресурсах;
- Создание информационных рассылок для держателей дисконтных карт. Написание текстов для смс рассылки. Написание текстов для email рассылки, верстка письма в HTML и отправка клиентам.