Москва
Резюме № 42027733
Обновлено 22 марта 2018
no-avatar

HR в отдел по подбору и развитию персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
30 лет (родилась 11 июля 1995)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 месяца

    • Январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Практикант Отдела бюджетной политики в сфере спорта

    Минфин России, Москва
    Практикант

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность: - Знание и опыт работы в административном управлении. - Опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. - Высокая скорость печати. - Навыки грамотного делового общения, делового этикета. - Умение разрешать конфликты. - Уверенный пользователь ПК и оргтехники. - Умение пользоваться мини-АТС. - Коммуникабельность, самостоятельность, ответственность - Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint); - Свободная навигация с использованием методов сёрфинга по сетям Интернета; - Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ). Дополнительные сведения: Автор публикации "Российский банковский сектор в условиях западных санкций" в e-журнале "Экономика и социум" (соавторство) Участник молодежной конференции "Молодежь как генератор и ускоритель внедрения в практику новых идей и инициатив на пространстве ЕАЭС" Обязанности: - Выполнение поручений руководителя; - ведение электронной деловой переписки; - Составление проектов документов; • - Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию; • - Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, • рассылка, получение, хранение, систематизация; • - Планирование и подготовка приема посетителей; • - Участие в подготовке деловых переговоров; • - Организация календаря рабочего дня директора - Заказ канцтоваров вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса. - Составление и ведение реестра, поступающих от федеральных органов исполнительной власти писем; - Анализ расходных обязательств в Российской Федерации в сфере физической культуры и спорта; - Участие в рассмотрении предложений, поступающих от ФОИВов «О внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период»; - участие в подготовке материалов к совещаниям по вопросам подготовки в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата Мира по футболу, XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, изучение расходов федерального бюджета на организацию и проведение указанных мероприятий международного значения. - Имею опыт работы в кадровом делопроизводстве, подборе кадров а также опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Благодаря участиям в различных клубах университета и групповых выступлениях я уверенно выступаю на публике и умею работать в команде. Аналитический склад. Ответственная, трудолюбивая, способная, легко обучаемая, вежливая, пунктуальная и быстро обучаемая. - Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel, Access, PowerPoint); - Свободная навигация с использованием методов сёрфинга по сетям Интернета; Работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, МФУ).
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренинги



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob