Москва
Резюме № 55278164
Обновлено 26 мая
Превью фото соискателя

HR-специалист

Был больше месяца назад
200 000 ₽
23 года (родился 12 марта 2002), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель HR-проектов

    ООО "Первая Арктическая Компания", Москва
    Продукты питания: чай, кофе (продвижение, оптовая торговля), консервированная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Направления работы: 1. Подбор персонала; 2. Адаптация персонала; 3. Обучение персонала; 4. Проведение корпоративных тренингов; 5. Ведение кабинетов сайтов по поиску работ для соискателей; 6. Аттестация персонала/Ассесмент 7. Организация командообразующих мероприятий/корпоративов/выездов Результаты работы: - Было нанято более 50 человек лично мной в компанию на позиции: Ассистент, Менеджер по продажам, Руководитель отдела продаж. Был как точечный, так и масс подбор; - Построил команду из 5 сотрудников, вместе закрывали от 10-50 вакансий в месяц; - под моим руководством отдела наняли свыше 500 человек в компанию; - Создание корпоративного университета для компании по направлениям: продажи, маркетинг, упраление команадами
    • Ноябрь 2021 – июль 2024
    • 2 года и 9 месяцев

    Организатор мероприятий

    АНО "Терра", Москва
    Бизнес обучение

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Предложение идеи и тематики праздника/мероприятия; 2. Согласование концепции и выражение ее в деталях и оформлении; 3. Составление сметы и распределение бюджета; 4. Установление календарных графиков проведения мероприятий на различных площадках; 5. Подбор декора и реквизита; 6. Организация подбора персонала (поиск, хантинг, проведение собеседований, адаптация, вывод в работу); 7. Ведение учетно-отчетной документации; 8. Организация работы онлайн трансляции; 9. Координация, управление и контроль персонала мероприятия. Результаты: 1. Вырос до звания главного Организатора за год работы; 2. Создание школы обучения для вновь прибывших людей; 3. Организация блока "прямые трансляции" на 10.000 тыс. человек; 4. Взращивание собственной команды Лидеров/Руководителей (получилось вырастить 5 руководителей зон, уу которых по 15-20 человек в команде); 5. Разработал и внедрил программу "прогрева" для волонтеров перед мероприятием и после мероприятия, включая церемонию награждения; 6. Организация мероприятий на таких площадках как: Глав Клаб, МТС LIVE HALL, Arbat Hall; 7. Проведения корпоративных тренингов по направления: управление, лидерство, контроль, продажи, маркетинг
    • Декабрь 2023 – апрель 2024
    • 5 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    Бюро Переводов "ТрансЛинк" , Москва
    Услуги для бизнеса - Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    - размещение вакансий и поиск резюме кандидатов на разнообразных ресурсах; - оценка резюме, проведение телефонных и очных интервью; - ведение базы кандидатов, формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва; - участие в проектах по адаптации, обучению и развитию, оценки персонала компании, в подготовке корпоративных мероприятий. Результаты: - разработал собственный метод проведения собеседований, целью которого является: установление долгих и крепких отношений с кандидатом, выявление его сильных и слабых сторон, выведение кандидата на истинное представление о себе. Метод позволил компании снизить риск найма компетентных специалистов и людей, которые не соответствовали корпоративной культуре - нанято 3 менеджера в отдел продаж с углубленным знанием английского языка
    • Февраль 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела персонала / Карьерный консультант

    Кадровое агентство "Кандидат" , Москва
    Подбор, адаптация, обучение персонала, карьерное консультирование, hr-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - ----------------------- Проектная Деятельность - ----------------------- 1. Проект "Карьерное консультирование" Период: май 2023 г. - декабрь 2023 г. Задачи: 1. Определение профессиональных целей и желаемых карьерных направлений. Помощь в определении того, чего человек хочет достичь в своей карьере и каким образом это можно сделать. 2. Разработка индивидуального карьерного плана. Создание конкретного плана действий, который поможет человеку достичь своих карьерных целей. 3. Идентификация сильных и слабых сторон. Помощь в выявлении индивидуальных способностей и навыков, которые могут быть использованы в профессиональной деятельности, а также в преодолении возможных препятствий. 4. Развитие навыков поиска работы. Обучение методам эффективного поиска работы, написания резюме, проведения собеседований и другим навыкам, необходимым для успешного трудоустройства. 5. Поддержка и мотивация. Помощь в преодолении стресса, неуверенности и других проблем, с которыми человек может столкнуться в процессе поиска работы или развития карьеры. 6. Повышение самосознания. Помощь в понимании собственных ценностей, интересов и предпочтений, что поможет принимать более осознанные карьерные решения. 2. Проект "подбор персонала для компаний" - ----------------------- Проектная Деятельность компании ООО "НьюЭраМедиа" февраль 2022 г. - по ноябрь 2022 г. - ----------------------- Задачи: - холодный поиск; - холодные продажи; - разработка стратегии поиска кандидатов; - создание hr-воронки и этапов найма; - адаптация/обучение персонала; - разработка и внедрение методов, алгоритмов работы с клиентами различных групп, ниш. Контроль выполнения плана команды; - контроль показателей. Ежедневно контролировал работу и показатели нанятых: - ) количество открытый hh.ru; - ) количество потраченных денежных средств (CRM-система, API-телефония, иные расходы); - ) количество прозвоненных; - ) количество назначений кандидатов на собеседование; - ) количество проведенных собеседований; - ) количество выведенных кандидатов на адаптацию; - ) количество вышедших на стажировку; - ) количество нанятых в месяц; - ) количество обработанных возражений (прослушивал звонки IT-рекрутеров); - персональное курирование проектов, определение ключевых зонт, сбор информации, проведение переговоров, согласование коммерческих условий; - анализ рынка конкурентов; - заключение договоров; - проведение встречи в офисе онлайн на русском, английском языках. Результаты: - создал собственный отдел из 10 человек - нанимали порядка 100 человек в месяц вместе с командой - средний срок закрытия вакансии 2-3 недели - найм людей в страны Европы, Азии и Ближнего Востока - ведение переговоров и работа по найму с такими именитыми компаниями как: Яндекс, Газпром, Сибур, Лукойл, Альфа Банк, ByBit, VK, Российское общество знание и т. д. - ----------------------- Проектная Деятельность компании ООО "АлтайГолд 888" январь 2023 г. - май 2023 г. - ----------------------- Задачи: - создание и поддержание hr-бренда компании; - полное ведение воронки найма начиная от прозвона кандидатов, заканчивая доведением кандидатов до статуса "нанятый"; - мониторинг и контроль общих сумм затрат по найму внутри компании; - организация системы адаптации и поддержание новых стажеров; - ведение кабинетов работодателя на Job-services; - проработка и внедрение корпоративной культуры и работа над ценностями компании. Результаты: - создание hr-процессов с нуля (создание бренда на Job-service, организация работы подбора персонала, ведение КДП и текущих сотрудников компании) - за время проектной работы было нанято 8 менеджеров по продажам (холодный поиск, работа на процент и без официального оформления), - создал систему работающую при которой удавалось проводить по 3-7 собеседований в день (постоянный поток людей с целью выборки)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Создаю в компаниях условия для найма и удержания сотрудников. Вытаскиваю найм в компании из полной ж*пы. Готов и открыт к релокации. Я обладаю экспертными знаниями в следующих компетенциях: 1. Рекрутинг: Поиск и отбор кандидатов, проведение собеседований, адаптация новичков; 2. Развитие персонала: Обучение, аттестация, планирование карьеры, оценка эффективности; 3. Управление персоналом: Разработка и внедрение HR-политики, управление конфликтами, мотивация сотрудников; 4. HR-аналитика: Анализ данных о персонале, выявление трендов, прогнозирование потребностей. 5. Учет финансов по hr-процессам (ФОТ, затраты на найм, организация корпоративных мероприятий); 6. Написание регламентов/чек листов для должности, подразделения/одела 7. Компенсации и льготы: Разработка и администрирование системы оплаты труда, льгот и бонусов (работа вместе со специалистами/руководителями и/или была отдельная позиция, которая решала эту задачу) 8. Организация командообразующих мероприятий/корпоративов/выездов Дополнительные навыки: 1. Знание законодательства о труде (основы); 2. Опыт работы с HR-системами (Битрикс 24, E-staff, Amo CRM); 3. Английский язык (B1). Из личных достижений хочу отметить следующее: - искал, обучал, развивал персонал для таких компаний как: Яндекс, Газпром, Сибур, Лукойл, Альфа Банк, ByBit, VK, Российское общество знание и т. д. - являюсь победителем Лидерской программы Особой Экономической Зоны "Алабуга" 2023; - проводил курс обучающих лекций для предпринимателей и руководителей в "Сириусе" по найму персонала; - организовал мероприятие на 6000 тыс. человек для бизнес сообщества - Член Российского общества "Знание", спикер - Являюсь спикером по вопросам найма и управления персоналом Школы HR некоммерческого клуба предпринимателей "Терра Москва"; Ищу интересные и перспективные компании для развития! Люблю ставить новые и сложные цели и их достигать. Увлекаюсь музыкой, психологией, политикой, экономикой, историей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:52
Обновлено в 11:50Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 6:57
Обновлено 9 декабря
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года)Старший инспекторДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 8 декабря
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT-отдела Волонтерского ЦентраЯнварь 2024 – сентябрь 2024
Обновлено вчера
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеHR-специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob