Москва
Резюме № 49566427
Обновлено 22 декабря 2020
Превью фото соискателя

HR-специалист

Был больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родился 10 июня 1991)
Москваудаленная работа
Преображенская площадь
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Январь 2020 – сентябрь 2020
    • 9 месяцев

    HR-директор

    ООО "Империя Персонала", Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и формирование и реализация кадровой политики в соответствии со стратегическими целями и задачами компании; - Разработка и внедрение единых корпоративных стандартов, положений, инструкций, регламентирующих работу с персоналом в Компании; - Разработка структурных схем подразделений и схем взаимодействия; описание бизнес-процедур, полномочий, регламентов; - Организация и контроль подбора персонала, разработки квалификационных требований; - Совершенствование кадрового учета, системы мотивации; - Разработка и внедрение корпоративной культуры и социально психологического климата в коллективе; - Планирование и бюджетирование деятельности Департамента по управлению персоналом на основе показателей эффективности.
    • Август 2019 – декабрь 2019
    • 5 месяцев

    Операционный директор

    ООО Империя Персонала, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль операционной деятельности компании (производство, контакт-центр); - Обеспечение выполнения коммерческих показателей; - Увеличение прибыли, оптимизация бизнес-процессов; - Участие в управлении ценовой политикой; - Управление и контроль финансовой деятельности агентства, контроль дебиторской задолженности, контроль расходов, участие в бюджетном планировании, ответственность за исполнение бюджета, стратегическое и тактическое планирование - Составление управленческих и финансовых отчетов; - Разработка стратегии развития бизнеса; - Обеспечение исполнительской дисциплины (контроль эффективности работы сотрудников, выполнение ключевых показателей, обеспечение взаимодействия подразделений компании); - Переговоры с подрядчиками на уровне первых лиц, поддержание позитивного имиджа компании на рынке; получение максимально выгодных условий; - Разработка и реализация стратегии масштабирования; - Проработка и контроль реализации проектов, участие в брифингах с командой, проведение совещаний, координация и контроль качества работ и сроков по проектам, оценка эффективности проектов, контроль отчетности, подготовка рекомендаций и их внедрение.
    • Октябрь 2018 – август 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО "Азбука Персонала", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Формирование штата объекта, контроль выхода рабочих на объекты, назначение бригадира, KPI и мотивация для бригадира; - Организация работы бригад подконтрольных сотрудников рабочих специальностей; - Проведение встреч и переговоров с Заказчиком; - Проведение комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг, работа с замечаниями Заказчика; - Проведение комплексных мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг; - Взаимодействие со структурными подразделениями компании; - Разработка и реализация плана мероприятий направленных на привлечение персонала и выполнение заявки Заказчика на подконтрольные объекты; - Ведение, формирование и своевременная сдача отчетности; - Сверка с Заказчикам по итогам отчетного периода
    • Июль 2018 – октябрь 2018
    • 4 месяца

    HR-специалист

    ООО Азбука Персонала, Москва
    Кадровые агентства

    Обязанности и достижения:

    - поиск и подбор персонала различного уровня (Digital сегмент, коммерческий отдел, административные вакансии, IT и другие); - проведение адаптационных мероприятий, ввод в должность, тесное взаимодействие с Руководителями подразделений; - участие во внедрение KPI для групп специалистов, формирование кадрового резерва; - автоматизация HR процессов; - участие в построении корпоративной культуры и создании успешной команды.
    • Ноябрь 2017 – июнь 2018
    • 8 месяцев

    Ассистент коммерческого отдела

    TicketsCloud, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    — Предоставление статистики для руководителей отделов, и отправка еженедельной статистики руководителям отделов; — Формирование ежедневной отчетности по текущим результатам и уведомление о них всех менеджеров; — Проверка заполнения всех отчетов и AMOcrm, контроль обработки входящих регистраций; — Административная поддержка команды; — Информационно-аналитическая поддержка команды продаж: поиск и обработка необходимой информации; — Помощь в подготовке информационных, презентационных материалов, регламентов, инструкций, отчетов и т. п; — Помощь в подготовке документов и материалов, необходимых для коммерческого отдела; — Участие в реализации маркетинговых проектов; — Подготовка типовых приложений к договорам; — Взаимодействие с бухгалтерией и менеджерами отдела продаж по связующим их вопросам; — Заведение мероприятий в системе для клиентов (по просьбе менеджеров); — Оценка и обучение персонала — Помощь в решении общих задач для всей компании.
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Ассистент менеджера по персоналу

    Massimo dutti, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    — управление персоналом; — анализ продаж, заказ коллекций; — обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина; — взаимодействие с внешними проверяющими органами; — проведение инвентаризаций; — контроль за оформлением зала; — решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; — проведение собеседований; — оценка персонала
    • Февраль 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по продукту

    Massimo dutti, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    — управление персоналом; — анализ продаж, заказ коллекций; — обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина; — контроль за оформлением зала; — решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов; — оценка и обучение персонала
    • Май 2015 – февраль 2016
    • 10 месяцев

    Продавец-консультант

    Massimo dutti, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    — Консультировать по ассортименту и активно работать с покупателями; — Ежедневно выполнять личный план продаж и показатели эффективности; — Поддерживать высокий уровень стандартов обслуживания и сервиса; — Принимать и выкладывать продукцию; — Соблюдать стандарты мерчандайзинга в соответствии с требованиями бренда; — Работать с кассовым аппаратом.
    • Апрель 2015 – июнь 2015
    • 3 месяца

    Стажер отдела маркетинга

    Eventum Premo, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    — административная поддержка проектов. — комплексная работа со СМИ. — участие в подготовке пресс-конференций и других PR-мероприятий. — подготовка мониторингов и отчетов.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Помощник Генерального директора

    РИА Ами, Москва
    Издательская деятельность

    Обязанности и достижения:

    — планирование и координация рабочего графика руководителя. — организация деловых встреч, переговоров и совещаний (встречи, звонки, прием, пр.) — работа с клиентами, ведение договоров — прием и распределение звонков и корреспонденции — документооборот — обеспечение жизнедеятельности офиса — выполнение личных поручений руководителя
    • Май 2012 – январь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора

    ИП Хозяева, Липецк
    Продюсерский центр

    Обязанности и достижения:

    — планирование деятельности агентства и управление коллективом; — исследование и анализ рынка, изучение конкурентной среды, выявление перспективных направлений; — разработка проектов, включая привлечение клиентов и спонсоров; — заключение договоров; — проведение деловых переговоров с российскими модельными агентствами; — проведение мероприятий (выставки, концерты, показы); — сотрудничество с региональными и международными представителями международных модельных агентств; — подбор и обучение новых сотрудников.
    • Январь 2012 – май 2012
    • 5 месяцев

    Администратор

    O'STIN, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    — организация, управление и контроль работы коллектива магазина (штат – 15 человек); — взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями; — ведение операционной отчетности магазина и взаимодействие по данному вопросу с штаб-квартирой.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, организованность, исполнительность, творческий подход к работе, способность работать в команде; • стремление к развитию и профессиональному росту; • отсутствие вредных привычек; • хобби: фитнесс, настольные игры, чтение. Уверенный пользователь ПК: MS Office & Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноября
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
HR-специалистз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист технического отдела ВЭДМай 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер артистаАвгуст 2023 – декабрь 2024
Обновлено 20 ноября
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаСпециалист