Москва
Резюме № 46178909
Обновлено 13 июля 2019
Превью фото соискателя

HR-специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
28 лет (родилась 29 сентября 1997)
Москва
Беломорская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    ООО Ханкемоллер Раша , Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Занимаюсь подбором персонала для магазинов торговой сети. - Провожу собеседования и принимаю окончательное решение на вакансии:продавец-консультант. - Адаптация персонала - Обучение и тренинги. - Оценка персонала, аттестации. - Организация и управление отделом в магазине - Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов - Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service - Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета - Отслеживание KPI - Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды - Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Голландии совместно с коммерческими директорами - Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции - Контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина Организация и проведение инвентаризаций - Маркетинговые исследования по конкурентам и анализ Мерчандайзинг. - Посещение торговых точек - Выкладка товара. - Оформление кампаний. - Оформление витрин. - Формирование заказов. - Контроль за наличием поставляемого товара. - Работа в 1С, Excel, Word. - Открытие /закрытие смены. - Активные продажи - Перевод учебного материала для персонала с английского языка.
    • Май 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер торгового зала/заместитель управляющего

    OOO Fashion Retail Group , Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Открытие/закрытие смены бутика; - Контроль работы персонала (продавцы, технический персонал); - Обучение обслуживающего и тех. персонала (стандарты, должностные обязанности, правила корпоративного поведения, избежание конфликтов и т. п); - Составление штатного расписания, контроль рабочих часов; - Подбор и оценка персонала - Осуществление заказов торгового ассортимента, хоз. товаров; - Управление персоналом (координация, подбор и расстановка персонала, организация обучения и повышения квалификации работников, мотивация, оценка, адаптация, проведение утренних брифингов); - Решение административных вопросов. - Мероприятия по снижению текучести персонала. Создание дружеской, семейной атмосферы в коллективе; - Управление персоналом, быстрое решение внештатных ситуаций, замещение работников, не вышедших на работу; - Ежемесячное ведение и контроль документооборота бутика; - Поддержание стандартов визуального мерчендайзинга компании; - Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале; - Проведение инвентаризационной описи; - Работа с кассой; - Инкассация; - Контроль стока; - Выполнение плана; - Личные продажи; Открывала новый бутик с нуля.
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор ресепшн/Оформитель документов

    Автоком, ООО
    Автозапчасти, шины (розничная торговля), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Полный контроль работы в зоне ресепшн (контроль за шоу-румом, принятие звонков, распределение звонков, документооборот, отчётность, работа с корреспонденцией, ведение входящего трафика) - Работа с клиентами (встреча, сопровождение, консультация) - Координация работы менеджеров - Работа в программе 1С - Составление графиков работы менеджеров, оптимизация рабочего времени - Участие в формировании и проведении маркетинговых программ и рекламных акций В последующем была переведена на должность логиста (делопроизводитель/оформитель документов) Обязанности: - Работа в программе 1С (ведение склада автомобилей, занесение данных, занесение трафика и т. д.) - Работа с порталами компании (CarOperator, официальный сайт KIA) - Работа с ПТС - Оформление договоров купли-продажи - координация работы менеджеров - заполнение шаблонов договоров - формирование пакетов документов для регистрации ТС в органах ГИБДД
    • Сентябрь 2016 – июнь 2017
    • 10 месяцев

    Оформитель документов

    АвтоКом, ООО, Йошкар-Ола
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Розничная торговля автомобилями (дилерский центр), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Составление договоров и выставление счетов на оплату на новые автомобили, авто с пробегом, комиссионные. - Выписка ПТС. - Сбор необходимого пакета документов для постановки на учет, передача документов, прием номеров. - Подготовка документов для оформления автомобилей для тест-двайвов, сбор документов для постановки и снятия автомобилей для тест-драйва в органах ГИБДД - Заполнение журналов тест-драйвов. - Подготовка и предоставление различных отчетов руководству по запросу. - Подготовка и ведение ежедневной, еженедельной, ежемесячной и ежеквартальной отчетности. - Логистика (заказ автомобилей на сток, шоу-рум и для покупателя) - Ведение продаж на сайте avito и сайтах компании. - Взаимодействие со страховомым агентом по автострахованию, КАСКО, ОСАГО.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Успешная студентка Поволжского государственного технологического университета, открыта ко всему новому и интересному. Хочу совершенствоваться, в связи с этим, всегда готова к новым проектам, знаниям, приобретению опыта. Очень коммуникабельна, умею правильно выстраивать разговор с людьми. Быстро обучаюсь. Молода и амбициозна. Не боюсь ответственности. Стараюсь делать все правильно с первого раза, чтобы потом не переделывать. Требовательна к себе и окружающим. Наделена лидерскими качествами. Базовое знание английского языка. Аквтивно изучаю, применяю в работе. Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Документооборот, Пользователь ПК, Прием посетителей, Консультирование, Деловое общение, Деловая переписка, Работа в команде, Сопровождение клиентов, Деловая корреспонденция, Грамотность, Документальное сопровождение, Входящая корреспонденция, Консультирование клиентов по телефону, Внутренняя документация, Ведение переписки, Деловая этика, Ведение отчетности, Поддержка работы офиса, MS Excel, 1C: Бухгалтерия, Ведение переговоров, Управление персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:04
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор / продавецАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя
HR-специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Специалист по кадрамИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 октября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер проектаАвгуст 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист