Обязанности и достижения:
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
- Принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно- технические мероприятия.
- Осуществлять контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
- Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
- Контролировать соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
- Обеспечивать исполнение работниками указаний руководства предприятия.