Москва
Резюме № 53513951
Обновлено 26 сентября 2022
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
По договорённости
26 лет (родилась 28 марта 1999)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 3 месяца

    Менеджер по подбору персонала

    Камлит

    Обязанности и достижения:

    Работа в крупной компании (450 человек), которая занимается изделиями из натурального камня. Я занималась поиском сотрудников на производство (подсобники, такелажники, шлифовщики, операторы станков с ЧПУ, слесари-сантехники, электромеханики, контролёр ОТК, водители, мозаичник, замерщик и др) и также офисных сотрудников в том числе и на руководящие должности (Секретарь, бухгалтер, юрист, менеджер по закупкам, логист ВЭД, диспетчер-логист, инженер-проектировщик, ведущий экономист, оператор 1С, инженер ПТО, геодезист, дизайнер-консультант, контент-менеджер). Работа с сайтами: headhunter, superjob, joblab, avito, youla. Обрабатывала тёплые заявки и занималась также холодным поиском. Согласование кандидатов с руководителями подразделений. Проведение собеседований. Ведение одновременно около 30 различных вакансий. Ведение отчётности. В день согласовывала от 15 - 35 собеседовании в день. В месяц устраивала на работу от 30 человек на различные вакансии. Помощь кадровику в разборе документов компании и при приёме сотрудников на работу. Составление договоров.
    • Июнь 2021 – октябрь 2021
    • 5 месяцев

    Секретарь

    Алеф, ООО, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Выполнение просьб руководителя, приём документов на подпись Генерального директора, передача документов в бухгалтерию, заказ канцтоваров для офиса. Организация деловых поездок руководителя (заказ авиабилетов, подготовка документов для получения визы, составление смет и служебных записок). Встреча гостей (чай, кофе). Владею программами Microsoft office (excel, word, PowerPoint, outlook). Также по совместительству с данной вакансией помогаю в отделе закупок, веду общение с поставщиками из Индии на английском языке, занимаюсь подготовкой договоров, поиском новых компаний для сотрудничества.
    • Июль 2018 – июнь 2020
    • 2 года

    Бариста

    Семейное кафе Дача, Истра

    Обязанности и достижения:

    Консультирование гостей по ассортименту меню, общение с посетителями, выполнение заказов клиента, подсчёт и сдача выручки в кассе после смены, ведение учета продукции и расходных материалов, составление заявок на закупку продуктов. Проявила себя как творческий человек, заняла первое место в конкурсе на лучший авторский напиток среди всех бариста сети. Обладаю способностью научить других людей необходимым навыкам.
    • Сентябрь 2017 – июнь 2018
    • 10 месяцев

    Администратор

    Английский клуб "English Colours"

    Обязанности и достижения:

    Встреча гостей клуба, составление расписания, работа с преподавателями и родителями учеников, оповещение обо всех изменениях в работе клуба. Работа с CRM системой Bitrix24. Выполнение поручений руководителя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постоянно нахожусь в процессе обучения, мне нравится расти в профессиональном плане, осваивать новые навыки. Легко выстраиваю коммуникацию с людьми, могу работать с конфиденциальной информацией. Умею работать с соц. сетями. Учусь на курсах по бизнесу, понимаю как устроены бизнес процессы. Работа в команде, Грамотная речь, Креативность, Пользователь ПК, Написание текстов, Грамотность, Английский язык, Исполнительность, Коммуникабельность, Пунктуальность, Деловая коммуникация, Работа с поставщиками, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Водительское удостоверение категории B, Умение самостоятельно принимать решения

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 147 похожих резюме
Обновлено 9 июля
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Продавец-консультантИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2019 – июнь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Учитель, психолог, социальный педагогАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Специалист по кадрамЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (5 мес.)СекретарьМарт 2025 – август 2025
Обновлено 30 ноября 2021Последнее место работы (1 мес.)Помощник специалиста по персоналу Департамента по организационному развитию и управлению персоналомФевраль 2010 – апрель 2010
Обновлено 12 августа 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob