Москва
Резюме № 55944565
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
80 000 ₽
21 год (родилась 22 марта 2004)
Красногорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 10 месяцев

    • Март 2025 – август 2025
    • 6 месяцев

    Секретарь

    Мэйджор Карго Сервис, Москва
    Курьерская, почтовая доставка, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Складские услуги, Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Предоставление отчетности руководителю - Подготовка, оформление и организация подписания отчетности или документации, в том числе финансовой - Регистрация входящих звонков и документов, их распределение - Оформление курьерских отправок, взаимодействие с почтой и курьерскими службами, организация корреспонденции - Консультирование клиентов по телефону - Работа в кастовом ПО: NEO, NAV ввод информации по созданию и закрытию заявок, поиск информации в базе данных по клиентам и партнерам - Оформление и выдача пропусков - Организация переговоров и встреч с клиентами и партнерами - Обеспечение архивирования документации
    • Ноябрь 2024 – февраль 2025
    • 4 месяца

    Торговый агент

    ООО Лайм Эдженси

    Обязанности и достижения:

    - Посещение торговых точек согласно маршруту. - Проверка выкладки продукции в торговой точке в соотвествии со стандартами компании (проверка OOS, соблюдение стандартов видимости, наличие ценников) - Помощь в формировании заказов в торговых точках исходя из анализа продаж в соотвествии с указаниями руководителя. - Консультация сотрудников о проходящих акциях и специальных предложений (сопровождение промо-активностей, программа "к! успеху", размещение новых материалов и т. п.) - Ведение ежедневной документации: заполнение формы отчетов по результатам визитов в торговые точки, предоставление иной отчетности, связанной с выполняемой деятельностью. - Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Работа с базой знаний о продукции и услугах компании - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами
    • Апрель 2024 – сентябрь 2024
    • 6 месяцев

    Продавец-консультант ритуальных услуг

    ООО ПОСБОН

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по телефону и в торговой точке. - Обеспечение высокого уровня сервиса и помощи клиентам в подборе необходимых товаров и услуг. - Планирование и составление сметы заказа исходя из пожеланий и/или ситуации клиента. - Оформление договоров на услуги, контроль оплаты и выполнения условий договора. - Заполнение документации по заказам для передачи в производственный цех. - Работа в кастовом ПО: ввод информации по клиенту, поступившей предоплате, сроков и пожеланий. - Работа с контрагентом и контроль исполнений фотокерамический изделий. - Оповещение клиента о готовности заказа и назначение финальной встречи. - Запись на ритуальные церемонии и передача заказа контрагенту. - Предоставление отчетности руководству. - Оприходование поступивших материалов или товаров на склад. - Контроль остатков товара на складе - Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуг в кассе. - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
    • Октябрь 2022 – май 2024
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист приемной комиссии

    ГБПОУ МОК ЗАПАД, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование абитуриентов и решение их вопросов в рамках компетенции приемной комиссии. - Взаимодействие с абитуриентами как на личных встречах, так и при помощи почты/мессенджеров/телефона. - Ведение документации и контроль сроков исполнения каждого этапа зачисления. - Составление сводной отчетности, ведение табелей и обновление информации в базах данных. - Знание регламентирующих законов РФ. - Исполнение различных поручений в рамках работы приемной комиссии. - Формирование приказов о зачислении и отчислении

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с большим объемом информации, Обучение и развитие, Деловое общение, Деловая переписка, Телефонные переговоры, Работа с базами данных, Документооборот, Деловая коммуникация, Организаторские навыки, Подготовка презентаций, Сбор и анализ информации, Работа с документами, MS PowerPoint, Поиск информации в интернет, Google Docs, Навыки межличностного общения, Проведение телефонных интервью, Аналитическое мышление, Телефонное интервью, Навыки переговоров, Организационное консультирование, исполнение поручений руководителя, Проведение презентаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по подбору персоналаМарт 2016 – август 2017
Обновлено 18 июля
Обновлено 21 июля
Обновлено 21 июля
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)РекрутерМай 2022 – июль 2024
Обновлено 29 июля
Обновлено 29 июля
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецАвгуст 2024 – май 2025
Обновлено 30 июля
Обновлено 30 июля
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер по подбору персонала