Москва
Резюме № 53433221
Обновлено 18 октября 2022
Превью фото соискателя

HR-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
34 года (родилась 29 марта 1991), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Март 2017 – сентябрь 2021
    • 4 года и 7 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Мосстрой"

    Обязанности и достижения:

    Строительная компания. Москва. Малый бизнес, численность сотрудников до 100 человек. Ныне ликвидирована. Ввиду отсутствия в компании Отдела HR, выполняла функции Менеджера по подбору персонала: 1. Составление профиля должности. 2. Поиск кандидатов 3. Телефонное интервью. 4. Организация собеседований с руководителями отделов. 5. Закрытие вакансий: Главный энергетик, Главный бухгалтер, бухгалтеры, курьер, водители. 6. Организация рабочих мест для новых сотрудников. Деятельность в Отделе кадров: 1. Составление трудовых договоров, соглашений. 2. Составление трудовых договоров с иностранными гражданами и их последующее оформление через МФЦ. Деятельность в Тендерном отделе: 1. Подготовка пакетов документов для участия в тендерах, в соответствии с предъявленными требованиями и техническим заданием. 2. Составление договоров, соглашений с заказчиками. Основная деятельность: 1. Систематизация договоров, организация и ведение архива с нуля. 2. Систематизация бухгалтерских документов, а именно их комплектация по книгам продаж и покупок. 3. Контроль использования сотрудниками корпоративной мобильной связи, проведение анализа и составление отчета для бухгалтерии. 4. Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярии, хозяйственных товаров, воды. Заказ мебели. 5. Планирование рабочего дня курьера. Разработка таблиц показателей результативности его деятельности. 6. Регистрация корреспонденции: учет входящих и исходящих писем, создание системы учета и распределения документации по отделам. Рекомендации непосредственного руководителя по запросу.
    • Июнь 2016 – февраль 2017
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ООО "FOOTYBALL", Москва

    Обязанности и достижения:

    Футбольная школа для юных спортсменов от 2 до 7 лет. Москва. Средний бизнес, численность сотрудников около 300 человек. 4 филиала, офис. Ныне ликвидирована. В непосредственном подчинении 12 сотрудников. Основная деятельность: 1. Проведение собеседований и экзаменов на должность «Администратор», «Гардеробщик» 2. Участие в обучении, стажировке и адаптации новых сотрудников. 3. Формирование и удержание своей команды. 4. Наставничество для повышения на должность «Старший администратор». 5. Формирование и внедрение новой Книги администраторов для более качественного обучения кандидатов на этапе отбора. 6. Изобретение и внедрение инновационной системы мотивации сотрудников отдела. 7. Внедрение новых методов работы внутри своего отдела, что отличало мою школу от других наиболее быстрой эффективной работой. 8. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников. 9. Составление Авансовых отчетов, Бланков заказа, графиков работы. 10. Проведение инвентаризации. 11. Решение конфликтных ситуаций с клиентами. 12. Обеспечение бесперебойной работы школы. Сформировала лучшую команду администраторов из всех филиалов, впоследствии была переведена по просьбе высшего руководства в центральный филиал для построения новой команды администраторов. В июне 2016 года принимала непосредственное участие в подготовке к открытию, самом открытии и налаживании работы с нуля в новом филиале школы «Футибол». Пройден тренинг для Старших администраторов, состоящий из 5 ступеней: «Постановка задач, Контроль, Обратная связь, Мотивация, Увольнения. Пройден тренинг на тему «Сервис и командная работа» Рекомендации непосредственного руководителя по запросу.
    • Сентябрь 2015 – июнь 2016
    • 10 месяцев

    Администратор

    ООО "FOOTYBALL", Москва
    Школа, детский сад, Спортивное обучение

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки; - обработка ежедневной корреспонденции; - ведение отчетной документации; - работа с базой CRM; - хозяйственное обеспечение жизнедеятельности школы (заказ воды, канцтоваров); - отслеживание остатков расходных материалов и информирование об этом соответствующих подразделений; - ответственность за прием товара и еженедельное проведение инвентаризации; - решение организационных и административных вопросов; - поддержание чистоты и порядка клуба в соответствии с чек-листом; - координация и контроль работы администраторов; - обучение администраторов; - составление графика работы персонала; - контроль работы уборщиц; - оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; - прием и регистрация клиентов школы; - работа за стойкой рецепции, взаимодействие с клиентами; - решение текущих вопросов, возникающих у клиентов; - решение конфликтных ситуаций; - открытие и закрытие рабочей смены школы; - работа в постоянном режиме многозадачности; - внедрение инновационных подходов в административной работе. В январе 2016 года отмечена как лучший сотрудник месяца.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер

    ОАО "ВНИИЖТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление договоров (дополнительных соглашений и соглашений о расторжении) аренды нежилых помещений, расчет базовой и переменной ставки за пользование недвижимым имуществом.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Аналитическое мышление - Высокая коммуникабельность - Организаторские способности и умение планирования времени - Высокий уровень обучаемости - Структурированность, систематизация - Умение работать в команде Мониторинг рынка, Подбор персонала, Оценка кандидатов, Интервьюирование, Адаптация персонала, Поиск персонала, Развитие персонала, Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и управление персоналом, Работа в команде

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:40Последнее место работы (5 лет)Ведущий психологОктябрь 2019 – октябрь 2024
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:20Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:40
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 26 ноября
Обновлено 26 ноября
Превью фото соискателя
HR менеджерз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)HR менеджерНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)HR менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноября
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 4 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob