Москва
Резюме № 50702493
Обновлено 1 октября
Превью фото соискателя

HR-менеджер / помощник HR-менеджера

Была больше месяца назад
95 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Багратионовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Май 2023 – март 2024
    • 11 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    ООО АЛОН", Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл кадрового делопроизводства, подбор, адаптация персонала, воинский учет. В единственном лице. Восстановление архивов и КПД за 3 года, работа в срок, без ошибок, нарушений.
    • Март 2022 – март 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист по персоналу

    ООО Защита, Москва
    Транспортная безопасность

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Ведение кадрового делопроизводства организации в единственном лице. - Приём, увольнение, переводы, отпуска, приказы по личному составу, трудовые договоры и внесение изменений в них, дополнительные соглашения, оформление и ведение личных дел, архив; - Оформление трудовых книжек и вкладышей к ним, внесение записей о приёме, переводе, увольнении в них, ведение журнала учета трудовых книжек; - Ведение табеля учёта рабочего времени (аванс, зарплата); - Контроль за своевременным предоставлением работниками листков нетрудоспособности, отслеживание больничных в программе «Контур», взаимодействие с бухгалтерией по предоставлению сведений и отчетов в ПФР и ФСС; - Подготовка графиков отпусков и контроль их исполнения; - Оформление командировок и премий; - Подготовка, предоставление и заверение запрашиваемых сотрудниками копий документов и справок; - Учет кадров в программе 1С:ЗУП; - Организация обучения и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. Подготовка пакетов документов в орган аттестации Росавтодор), взаимодействие с гос. органами, аттестационными центрами, выезды в регионы для взаимодействия с коллективами для организации и контроля процессов; - Предоставление кадровых отчетов и сведений в тендерный отдел; - Поиск сотрудников в администрацию организации, размещение вакансий на сайтах по трудоустройству, организация собеседований с руководством; - Активное участие в жизни коллектива, разрешение конфликтов, организация праздников, заказ подарков и сувениров; - Отслеживание изменений в трудовом законодательстве, наработка профессиональных знаний и навыков на тематических вебинарах и др. инфоресурсах.
    • Сентябрь 2021 – март 2022
    • 7 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ВУЗ, Москва
    Образовательная организация

    Обязанности и достижения:

    Ведение учёта личного состава организации. Приём, переводы, увольнения, кадровое делопроизводство (приказы, ТД, соглашения, нормативные документы, разработка должностных инструкций, справки сотрудникам). Работа в 1С 8. Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение и хранение трудовых книжек, составление графика отпусков, ведение учёта предоставления графика отпусков, ведение табеля. Подбор персонала на свободные вакансии, первичные собеседования, адаптация сотрудников. Знание основ воинского учета и изменений 2022 г. Штат 120 сотрудников. Дипломированный специалист по программе « Управление кадрами» (сентябрь- декабрь 2021 г.). Замотивирована на профессиональный рост, грамотна, обучаема, внимательна, трудолюбива, обязательна, коммуникабельна.
    • Февраль 2020 – март 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по кадрам (старший помощник военного комиссара (по кадровой и финансово-экономической работе)

    Военный комиссариат города Москвы, Москва
    Подготовка и призыв граждан на военную службу, учёт мобилизационных ресурсов

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадровой работы, штат 45 сотрудников (поиск, отбор, приём, увольнение, отпуска, приказы, подготовка справок и копий кадровых документов, отчеты). Формирование и ведение личных дел сотрудников (карточки Т-2, трудовые книжки). Подготовка и согласование должностных инструкций. Ведение штатного расписания, графика отпусков). Взаимодействие с бухгалтерией. Общение и консультирование сотрудников по всем кадровым вопросам. Обеспечение административно хозяйственной деятельности организации, взаимодействие с подрядчиками, документооборот в рамках государственного контракта на обслуживание, формирование заданий для исполнителя, отчетность. В единственном лице. Прохожу профпереподготовку по специальности «Управление персоналом»
    • Сентябрь 2019 – ноябрь 2019
    • 3 месяца

    Заведующий канделярией участка мирового суда г. Москвы

    Мировой суд г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл судебного делопроизводства
    • Февраль 2018 – февраль 2019
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по взаимодействию с компаниями

    ООО Медиабюро Статус презенс, Москва
    Научный и технический организатор конференций и профессиональных мероприятий для врачей акушеров-гинекологов.

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с Фармкомпаниями-спонсорами конгрессов, привлечение крупных спонсоров в проекты организатора (научная и техническая организация статусных мероприятий для врачей, издательская деятельность-научно-популярные периодические издания для врачей), продажи (холодные, тёплые звонки, встречи), участие в организации мероприятий разного масштаба (конгрессы от 4000 тыс. участников, практические конференции, цикловые школы), документооборот, отчетность. За год работы - более 30 спонсоров.
    • Ноябрь 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 2 месяца

    Менеджер по развитию и работе с корпоративными клиентами

    Компания \"Наша Форма\" (ООО \"Лакис\"), Москва
    Производство и продажа форменной одежды для обучающихся

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи, привлечение и сопровождение клиентов, коммуникации с общественностью и гос. органами власти, организация и участие в официальных мероприятий, выполнение поручений руководителя, работа главным редактором корпоративного издания, поддержка сайта, продвижение торговой марки, планирование и ведение рекламных кампаний, отчетность, документооборот.
    • Март 2013 – февраль 2014
    • 1 год

    Key Account Manager

    Издательская группа COMNEWS, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ежедневное изучение услуг и продуктов группы для активных продаж рекламных площадей, выставочных мест, делегатских мест, спонсорских пакетов; ежедневное обслуживание и расширение личной базы продаж – базы клиентов группы; ежедневное формулирование и персональные предложения клиентам группы; заключение контрактов с клиентами группы; выполнение плана работ и продаж, утвержденных совместно с руководителем; ведение контрактов со стороны продаж, заботясь об удовлетворенности клиентов; работа с пожеланиями и возражениями клиентов в ходе выполнения контрактов; посещение мероприятия COMNEWS, иные важные для продаж мероприятия по заданию или по собственной инициативе, согласованной с руководством; участие в подготовке, организации и проведении деловых мероприятий. Документооборот и еженедельная отчетность.
    • Сентябрь 2012 – январь 2013
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО Регламент Медиа, АСН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи рекламных площадей и корпоративных рекламных проектов на информационном интернет-ресурсе (отрасль - страхование), участие в разработке уникальных маркетинговых предложений, проведение встреч и презентаций с ЛПР, документооборот, выполнение плана продаж и финансовая отчетность.
    • Май 2010 – июль 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Freelancer

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа в нескольких разноплановых проектах (удаленно, в связи с воспитанием детей), в том числе на предыдущем месте работы (продажи, преподавательская деятельность).
    • Март 2003 – март 2012
    • 9 лет и 1 месяц

    Директор по работе с корпоративными клиентами и государственными органами власти

    ООО \"Издания Максимова\", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Определение, анализ, ведение клиентской базы;2. Активные продажи (реклама, проекты для лоббирования интересов, VIP-сувениры для сектора B2B, услуги директ-маркетинга). 3. Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и спецификаций; 4. Переговоры с заинтересованными специалистами и их руководством; 5. Подготовка и проведение презентаций; 6. Участие в выставках и конференциях (в том числе региональных, зарубежных), в разработке рекламных материалов; 7. Разработка, координация, руководство проектами; 8. Подготовка контрактов и документов для финансовой отчетности; 9. Контроль за прохождением платежей; 10. Выполнение функций заместителя директора по маркетингу и продажам, обучение сотрудников, проведение тренингов.
    • Сентябрь 2002 – октябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер отдела продаж

    ООО \"Кеример\", Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в организации выставки \"Создание бренда\", наработка базы клиентов, активные продажи выставочных и рекламных площадей, ведение клиентов, работа с рекламными материалами (наружная реклама, POS-материалы), документооборот.
    • Январь 2001 – август 2001
    • 8 месяцев

    Координатор каталога отдела B2B

    ЗАО \"Руст Инкорпорейтед\" со 100-процентными иностранными инвестициями, Москва

    Обязанности и достижения:

    Наполнение корпоративного web-сайта (элитный алкоголь, продукты премиум), копирайтинг, работа с каталогом продукции в графических программах, анализ ассортимента продукции.
    • Август 1995 – август 1996
    • 1 год и 1 месяц

    Лаборант кафедры отечественной истории исторического факультета

    Московский Городской Педагогический Университет, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная, организационная деятельность по обеспечению учебного процесса кафедры и деканата факультета, делопроизводство, методическая работа. Имею благодарность за обеспечение высокого научного и организационного обеспечения научной конференции \"Общественно-политические движения в новое и новейшее время как предмет исследования\"

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 13:50Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 17 ноября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Координатор иностранных делегацийМай 2025 – июнь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (17 лет и 11 мес.)Сетевой системный администраторСентябрь 2005 – август 2023
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Секретарь судебного заседанияАвгуст 2019 – август 2024
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Оператор call-центраМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер по оптово-розничным продажам, менеджер интернет магазина, менеджер по работе с клиентамиДекабрь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеПомощник HR-менеджера