Обязанности и достижения:
HR менеджер, Начальник административного отдела
Ведение документооборота компании
контроль за своевременным исполнением документов компании, распорядительных документов компании и регистрация документов
взаимодействие со структурными подразделениями,
Управление работой административно-хозяйственных служб, в том числе в подчинении: секретарь, уборщица, офисный водитель, системный администратор;
внутренние звонки и корреспонденция
перевод и правка документов и договоров
оформление пропусков
решения административно-хозяйственных вопросов компании
Обеспечение жизнедеятельности офиса, организации рабочих мест и офисных пространств
наличие опыта работы с вопросами аренды/субаренды офисных помещений, в т. ч. подбор вариантов нового офиса, организации переездов офиса;
Ведение отчетов в Excel,
Работа с Оutlook
Работа в программе 1С Предприятие начисление заработной платы. Работа С Банк Клиент.
Работа в программе 1С ЗУП
Прием на работу и увольнение. Табель рабочего времени.