Обязанности и достижения:
Коммуникация с гостями.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям.
Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям.
Встреча гостей в лобби.
Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
Организация экскурсий по гостинице.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление.
Составление гостевых писем.
Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания.
Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей.
Проверка гостевых номеров перед заездом.
Поддержание Стандартов действий гостиницы
Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Прием и распределение телефонных звонков.
Предоставление информации о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования.
Организация прием и размещение клиентов, доставка в номера их багажа.
Прием и оформление документов, необходимые для регистрации в отеле, работа в программе 1С.
Хранение, выдача и получение ключей от номеров.
Информирование звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, приём заказов на их выполнение, контроль их исполнения.
Информирование проживающих о расположении достопримечательностей, других объектов культуры и отдыха.
Контроль своевременной оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.