Обязанности и достижения:
Обязанности:
- ведение переговоров с существующими клиентами, решение ключевых вопросов,
- разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями по вопросам исполнения фирмой своих обязательств,
- управление деятельностью менеджеров по продажам,
- ведение подробного анализа деятельности каждого менеджера компании,
- анализ ассортимента поставляемой продукции, поиск новых возможностей для компании - организация проведения выставок и акций для потенциальных и существующих клиентов,
- анализ потребностей покупателей, создание технических характеристик для формирования нового вида продукции; участие в выставках с целью анализа конкурентной среды компании,
- работа с коммерческими предложениями,
- консультация клиентов в салоне и по телефону, прием и обработка заказов от клиентов, анализ полученной информации, обработка, формирование заказа по объему, цене, условиям оплаты и поставки с учетом политики в этих областях (1C-склад, продажи, отгрузки),
- обеспечение сборки заказа в полном объеме (как розничные заказы, так и оптовые),
- контроль своевременной отгрузки, прибытия товара к клиенту, поступления денежных средств от клиента на счет,
- анализ задержек поставок, задолженностей по платежам, составление соответствующих отчетов - ведение принятой в компании отчетности,
- полное сопровождение сделок по продажам юридическим лицам,
- переговоры с новыми поставщиками с целью возможного дальнейшего сотрудничества,
- ведение документации (оформление документов по продаже и внутренних отчетных документов, отгрузочных документов, их перевода, страхования, сертификации).