Москва
Резюме № 43338683
Обновлено 17 сентября 2024
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
99 000 ₽
37 лет (родилась 07 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 2 месяца

    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    HR-директор

    ООО «Массажный рай» , Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - разработка и внедрение HR-стратегии компании; - реализация ключевых HR-процессов: подбор, обучение, оценка, адаптация, мотивация и пр.; - закрытие вакансий в установленные сроки; - организация и ведение кадрового делопроизводства; - организация и контроль охраны труда; - проведение тренингов (продажи, продукт), организация и сопровождение внешнего обучения сотрудников; - участие в открытии новых магазинов розничной сети в рамках своих компетенций; - формирование корпоративной культуры и климата в коллективе; - формирование HR-бренда компании на рынке труда; - организация корпоративных мероприятий.
    • Ноябрь 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий менеджер по продажам

    ООО "Массажный рай", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение переговоров с существующими клиентами, решение ключевых вопросов, - разрешение конфликтных ситуаций, работа с претензиями по вопросам исполнения фирмой своих обязательств, - управление деятельностью менеджеров по продажам, - ведение подробного анализа деятельности каждого менеджера компании, - анализ ассортимента поставляемой продукции, поиск новых возможностей для компании - организация проведения выставок и акций для потенциальных и существующих клиентов, - анализ потребностей покупателей, создание технических характеристик для формирования нового вида продукции; участие в выставках с целью анализа конкурентной среды компании, - работа с коммерческими предложениями, - консультация клиентов в салоне и по телефону, прием и обработка заказов от клиентов, анализ полученной информации, обработка, формирование заказа по объему, цене, условиям оплаты и поставки с учетом политики в этих областях (1C-склад, продажи, отгрузки), - обеспечение сборки заказа в полном объеме (как розничные заказы, так и оптовые), - контроль своевременной отгрузки, прибытия товара к клиенту, поступления денежных средств от клиента на счет, - анализ задержек поставок, задолженностей по платежам, составление соответствующих отчетов - ведение принятой в компании отчетности, - полное сопровождение сделок по продажам юридическим лицам, - переговоры с новыми поставщиками с целью возможного дальнейшего сотрудничества, - ведение документации (оформление документов по продаже и внутренних отчетных документов, отгрузочных документов, их перевода, страхования, сертификации).
    • Апрель 2007 – июль 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    Московское представительство компании «Глобал Технолоджи Групп, Лтд.», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - ведение переговоров с существующими и потенциальными клиентами, - прием и обработка заказов от клиентов - анализ полученной информации, подготовка, формирование коммерческих предложений к клиенту по объему, цене, условиям оплаты и поставки с учетом политики в этих областях - подготовка и заключение контракта и приложений к нему (составление, анализ, корректировка, согласование пунктов контракта) - полное ведение документации (оформление документов по продаже и внутренних отчетных документов, отгрузочных документов, их перевода, страхования, сертификации) - контроль своевременной отгрузки, прибытия товара к клиенту, поступления денежных средств от клиента на счет - анализ задержек поставок, задолженностей по платежам, составление соответствующих отчетов - ведение принятой в компании отчетности - работа с претензиями по вопросам исполнения контракта - работа с клиентской базой, поддержание связей с клиентом

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, ответственность и дисциплинированность, целеустремленность, нацеленность на результат, исполнительность, стремление совершенствовать свой профессиональный уровень, готовность работать с новыми идеями и технологиями, исполнительность, умение работать в команде, серьёзное отношение к работе, контактность,  ориентация на клиента, хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами; отсутствие вредных привычек.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Китайский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Научный сотрудникМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 2 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
Обновлено 10 декабря
Обновлено 11 декабря
Обновлено 26 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)HR менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob