Обязанности и достижения:
Офис- менеджер:
Прием и распределение телефонных звонков,
Регистрация входящей и исходящей документации,
Выполнение текущих поручений и поручений руководителя,
Работа с курьерами, водителями, уборщицей (управление),
Встреча гостей,
Заказ и бронирование билетов и гостиниц,
Подготовка писем и документации,
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, пр.); закупка необходимых продуктов.
Помощник руководителя:
Сопровождение деятельности руководителя,
Планирование рабочего дня руководителя,
Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей,
Подготовка презентационных материалов для проведения переговоров и рабочих встреч,
Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование;
Контроль выполнения распоряжений руководителя,
Работа со сторонними компаниями- партнерами.