Москва
Резюме № 33891610
Обновлено 25 апреля 2016
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
50 000 ₽
35 лет (родилась 20 сентября 1990)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 9 месяцев

    • Апрель 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Координатор проекта

    AROUND. Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение мерчендайзингового проекта для компании L'Oreal (аутстаффинг- вывод персонала за штат компании-Клиента и оформление его в штат Агентства); • Коммуникация с клиентом (ведение переписки, организация встреч, поддержание связи, посредством телефонных звонков); • Сбор и обработка запрашиваемой клиентом информации (статус по работе проекта, мониторинги, ответы на запросы); • Составление и презентация отчетности Клиенту; • Участие в формировании и расчете выплат для персонала по проекту; • Взаимодействие с Региональной командой Агентства (региональные менеджеры, супервайзеры, мерчендайзеры); • Тесная работа с Отделом кадров, Отделом подбора персонала, Бухгалтерией; • Контроль работы полевого персонала, в том числе обучение и адаптия новых сотрудников; • Разрешение конфликтных ситуаций с Клиентом, Полевым персоналом, и Менеджерами торговых точек; • Плановые и срочные командировки по регионам России.
    • Август 2013 – апрель 2014
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с персоналом

    AROUND.Группа компаний, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Подбор: • Ведение полного цикла поиска и подбора персонала: получение заявок от руководителей подразделений, составления профиля должности, определения оптимальной стратегии поиска, проведения собеседований.; • "Точечное" закрытие вакансий в других городах; • Аналитическая работа: анализ рынка труда, мониторинг заработных плат (МО и Регионы); • Выстраивание эффективного взаимодействия с руководителями Департаментов (оказание информационной и консультационной поддержки руководителей по вопросам подбора персонала и т.д.); • Использование различных инструментов поиска. Адаптация и Аудит: • Кадровый аудит; • Сопровождение новых сотрудников в течение испытательного срока; Контроль поступления отчетов сотрудников по результатам работы на И. С.
    • Декабрь 2012 – июль 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала / Офис менеджер

    ООО "СИК", Москва

    Обязанности и достижения:

    На позиции менеджера по подбору персонала: • Подбор сотрудников в офис компании • Обсуждение и уточнение требований по вакансиям с руководителями отделов • Организация взаимодействия с руководителями подразделений в процессе принятия решений по кандидату • Размещение информации о вакансиях на интернет-ресурсах и специализированных СМИ • Интервьюирование кандидатов, оценка, координация дальнейших собеседований с руководством • Сопровождение новых сотрудников в период адаптации • Участие в совершенствовании процедур и технологий подбора персонала • Анализ рынка, заработных плат по разным категориям На позиции офис-менеджера: • Прием и распределение телефонных звонков, • Регистрация входящей и исходящей документации, • Выполнение текущих поручений и поручений руководителя, • Работа с курьерами, водителями, уборщицей (управление), • Встреча гостей, • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, пр.); закупка необходимых продуктов. • Организация рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования, подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы.
    • Февраль 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис менеджер/ помощник руководителя

    ООО "Высота Строй Инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Офис- менеджер: Прием и распределение телефонных звонков, Регистрация входящей и исходящей документации, Выполнение текущих поручений и поручений руководителя, Работа с курьерами, водителями, уборщицей (управление), Встреча гостей, Заказ и бронирование билетов и гостиниц, Подготовка писем и документации, Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, пр.); закупка необходимых продуктов. Помощник руководителя: Сопровождение деятельности руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, орг. поручения руководителей, Подготовка презентационных материалов для проведения переговоров и рабочих встреч, Организация приема посетителей и сопровождение ведения переговоров, протоколирование; Контроль выполнения распоряжений руководителя, Работа со сторонними компаниями- партнерами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность - один из главных моих плюсов, ведь именно благодаря ей я отлично работаю в команде и нахожу общий язык с людьми. А так, как я работала в разных сферах, с разными задачами и объемом информации, я научилась быть самостоятельной, стрессоустойчивой и целенаправленной! Мне интересны сложные задачи, получение новых знаний, а так же развитие меня, как специалиста!

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:20
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий специалист по кадрамОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 14:50Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)HR менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант в магазинИюнь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)МонтажерЯнварь 2023 – декабрь 2025
Обновлено вчера
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob