Москва
Резюме № 20444239
Обновлено 10 февраля
Превью фото соискателя

HR менеджер

Была больше месяца назад
90 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, не состоит в браке, есть дети
Москва
Водный стадион
Речной вокзал
Ховрино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 4 месяца

    • Март 2020 – январь 2025
    • 4 года и 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров / HR-менеджер в единственном лице

    ООО "Верлит", Москва
    Розничная сеть зоомагазинов

    Обязанности и достижения:

    Полное ведение кадрового делопроизводства 9 компаний в единственном числе, с общей численностью персонала более 400 человек.(прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление и ведение ТК и личных дел, оформление ТД, б/листы, оформление справок, подготовка справок СЗВМ в ПФР, оформление командировок, график отпусков, штатное расписание, табеля. Успешное закрытие вакансий в разных сферах деятельности: продажи (собственная розница), зоомаркет (80 т. т.), транспорт, логистика, ВЭД, рабочий персонал, закупки и маркетинг, снабжение, бухгалтерия, финансы, аудит, безопасность, службы охраны, административная работа, секретариат, АХО, IT, интернет, топ-персонал. Работа по Москве, МО, Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии. Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ. Прямой поиск, оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам. Организация процедуры утверждения кандидата. Мониторинга рынка зарплат. Мониторинг рынка труда по регионам. Опыт работы в 1С: Предприятие 8.2; 8.3. Кадровая работа с иностранными гражданами. Сдача уведомлений по приему или увольнению в ОВМ МУ МВД
    • Август 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Ведущий менеджер по управлению персоналом, инспектор отдела кадров

    ООО "БигПринтер Цифровые Инновации ", Москва
    Производство и продажа оборудования

    Обязанности и достижения:

    Документальное составление и оформление: приема, увольнения, переводов, командировок в 1С 8.3. трудовых договоров (соответственно, и доп. соглашений к ним). кадровых приказов по организации. учёт и ведение трудовых книжек. вводный инструктаж. больничных листов. справок для сотрудников. должностных инструкций. оформление командировок. оформление отпусков. составление и ведение графика отпусков. Учет рабочего времени персонала, безошибочное ведение более 10-ти табелей рабочего времени ежемесячно. Предоставление обработанных табелей УРВ гл. бухгалтеру для расчета и выплаты з/п. Работа с персоналом. Поиск и размещение вакансий. Первичное собеседование с кандидатами.
    • Июнь 2008 – июль 2018
    • 10 лет и 2 месяца

    Ведущий менеджер по управлению персоналом

    ООО "ПЛЭЙ 2001", Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация кадровой политики организации, планирование человеческих ресурсов. Поиск, подбор персонала среднего и высшего звена (в том числе в 18 регионах). Оценка персонала; проведение собеседований с нанимающимися на работу. Адаптация и организация обучения персонала, изучение мотивации. Составление бюджета подразделения и контроль его исполнения. Ведение более 20-ти вакансий одновременно. Успешное закрытие вакансий в разных сферах деятельности: продажи (розница и опт), зоомаркет (80 т. т.), юриспруденция, транспорт, логистика, ВЭД, рабочий персонал, закупки и маркетинг, снабжение, бухгалтерия, финансы, аудит, безопасность, службы охраны, административная работа, секретариат, АХО, IT, интернет, Вымпелком Билайн, топ-персонал. Работа по Москве, МО, по регионам (18 городов). Определение методов и средств подбора персонала для каждой вакансии. Размещение объявлений о вакансиях на сайтах, в СМИ. Прямой поиск, оценка и отбор, формирование базы данных по кандидатам. Организация процедуры утверждения кандидата. Проведение, периодически, мониторинга рынка зарплат. Мониторинг рынка труда по регионам. Опыт работы в 1С: Предприятие 8.3 "Зарплата и управление персоналом". Еженедельное и ежемесячное предоставление отчетности по проделанной работе руководству. Работа и иностранными гражданами. Полное ведение КДП - 35 чел. Поездки, сдача уведомлений по приеме или увольнении в ОВМ МУ МВД Полное ведение кадрового делопроизводства 19 компаний в единственном числе, с общей численностью персонала более 500 человек.(прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление и ведение ТК и личных дел, оформление ТД, б/листы, оформление справок, подготовка справок СЗВМ в ПФР, оформление командировок, график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени. Делопроизводство (договора, приказы, письма, акты, доверенности, и т. д.) Общение с линейными руководителями и руководством компании.
    • Май 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор, начальник секций

    ТД"Перекресток", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Планирование и постановка задач, в соответствии с установленными требованиями компании. Управление товарными запасами, определение необходимого количества заказываемой продукции и сроки размещения заказа. Предотвращение товарных потерь в процессе приемки. Продажи и хранения, с учетом соблюдения условий хранения и температурного режима. Управление ассортиментом товара, отслеживание наличия обязательного ассортимента товара и своевременное его пополнение, с учетом вносящих изменений или дополнений КД, изучение покупательского спроса, регулирование и контроль ассортимента товаров в магазине в соответствии с планограммами размещения товара на стеллажах и палетах. Управление товарными потоками, что включает в себя: подготовка товара к продаже, обслуживание покупателей, быстрый и оперативный отпуск товара, сокращение выявленных и скрытых товарных потерь. Контроль за наличием товара в соответствии с ассортиментной матрицей магазина. Контроль за выкладкой товара, согласно технологиям компании и правилам мерчендайзинга. Планирование ТО магазина по дням, как в числовом выражении, так и в процентном от общего плана ТО на месяц, исходя из покупательской способности, . Обучение и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в магазине.
    • Октябрь 2006 – май 2007
    • 8 месяцев

    Товаровед

    ЗАО"ТАНДЕР" Магнит , Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Приёмка товара, ведение базы данных в программе1С: Торговля и склад версии 7.7 и 10.3, ценообразование, маркировка, отслеживание движения товара, списание и оприходование, составление отчётов, проведение инвентаризаций.
    • Октябрь 1999 – сентябрь 2006
    • 7 лет

    Заведующая магазинами

    ООО "Яравтосталь", Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение работы по двум магазинам. В подчинении 10 человек. Организация работы магазинов " с нуля". Закупка и реализация товара. Определение ассортиментной политики. Поиск и заключение договоров с поставщиками. Контроль отгрузок и поставок. Ведение отчетной документации. Подбор, обучение и мотивация персонала. Управление и контроль работы персонала, планирование и постановка задач, в соответствии с установленными требованиями компании. Составление графиков работы персонала. Решение конфликтных ситуаций в магазине. Контроль работы представителей фирм. Управление ассортиментом товара, отслеживание наличия обязательного ассортимента товара в торговом зале и своевременное его пополнение. Управление покупательскими потоками и процессом обслуживания покупателей, изучение и анализ мнения покупателей об используемых в магазине методах продажи товаров, качества обслуживания, ассортимента реализуемых товаров. Формирование и расширение клиентской базы. Знание техники продаж, . Выполнение плана продаж.. Повышение уровня продаж (в том числе и личным примером!). Директор, заведующая, бухгалтер, продавец, водитель, грузчик….в одном лице!

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие организаторских способностей. Развитые лидерские качества. Умею работать с большим объемом информации. Ответственность, стрессоустойчивость, пунктуальность, коммуникабельность. Хладнокровность в принятии ответственных решений. Самоорганизованность, аккуратность, внимание к деталям. Легко нахожу общий язык с людьми. Высокая работоспособность. Ненормированный рабочий день. Нацеленность на результат, системный подход к работе. Путешествия, автомобили, книги, музыка, фитнес, боулинг, плавание. Все позитивное! Вредных привычек не имею. Наличие автомобиля. Стаж вождения более 28 лет. Отличное знание Москвы и М. О. Опыт работы менеджером по персоналу и ведение КДП почти 10 лет. Закрытие вакансий различного уровня (от массового подбора, позиции среднего звена, до топовых позиций руководителей). Уверенный пользователь ПК- Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, 1-С: Предприятие 8.3, деловой этикет, навыки работы с оргтехникой. Результаты работы и достижения – в короткие сроки закрываю подбор персонала на имеющиеся вакансии Разработана необходимая в деятельности общества кадровая документация. Знание методов массового подбора по персоналу. Полное ведение КДП, оформление и сдача документов на иностранных граждан в ОВМ МУ МВД. Компьютерные навыки: Уверенный пользователь компьютера Word, Excel, Internet, Microsoft Outlook, Отличное знание "1С: Предприятие 8.2, 8.3"(Зарплата и управление персоналом).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (2 года и 10 мес.)HR менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:02Последнее место работы (8 мес.)HR менеджерЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 22 декабря
Превью фото соискателя
HR-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)Консультант по работе с персоналомМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:20
no-avatar
HR менеджерз/п не указана
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)HR-менеджерЯнварь 2024 – август 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)HR менеджерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:50Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 11:30Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по подбору персоналу в компании недвижимостиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Продавец-консультант в магазинИюнь 2025 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаHR-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob