Москва
Резюме № 1725056
Обновлено 1 июня 2011
no-avatar

HR manager

Была больше месяца назад
По договорённости
42 года (родилась 09 июня 1983), cостоит в браке, детей нет
Москва
Чистые пруды
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Март 2010 – октябрь 2010
    • 8 месяцев

    Координатор по работе с иностранными сотрудниками банка

    ЗАО КБ Ситибанк, Москва

    Обязанности и достижения:

    Inbound/Outbound transfers to/from Russia, CIS: . C&B administration • preparing outbound package (Assignment contract and cost split lists/conditions using the AirLinc tool); • package approval obtaining; preparation and realization of look&see tours/apartment search • provide signing of assignment package; • coordinate work permits/working visas execution according to Russian/CIS migration law; • coordinate apartment search; • follow up of assignment expiration/prolongation, keep data base; • follow up payroll paper work; • coordinate with admin group and finance department employment terms/benefits. Ongoing support to expatriates during the assignments • Payroll administration; • Labour agreement administration; • Lease agreement administration; • Different kind of payments execution (move, lease, school, etc.); • Permit for hiring and use of the foreign employees/work permits/working visas/registrations obtaining according to Russian migration and labor law. • Technical Management Support; • Lease Management.
    • Июль 2007 – июль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    HR Specialist/Expatriate Coordinator

    ЗАО Алкатель-Лусент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Inbound/Outbound transfers to/from Russia, CIS: • preparing outbound package (Assignment contract and cost split lists/conditions using the AirLinc tool); • package approval obtaining; • provide signing of assignment package; • coordinate work permits/working visas execution according to Russian migration law; • coordinate apartment search, Russia only; • follow up of assignment expiration/prolongation, keep data base; • follow up payroll paper work; • coordinate with admin group and finance department employment terms/benefits. Ongoing support to expatriates during the assignments • Payroll administration; • Labour agreement administration; • Lease agreement administration; • Different kind of payments execution (move, lease, school, etc.); • Permit for hiring and use of the foreign employees/work permits/working visas/registrations obtaining according to Russian migration and labor law. TAX Payments, Russia only: • Collect tax payment data (Tax declaration, calculation, consulting); • Tax accounts management/administration • coordinate execution of notarized Power of Attorney from expatriates; • order making of opportune payment orders in Finance department; • organize transfer of money to Tax Authorities; • considering Tax resident status of expatriates.
    • Ноябрь 2006 – июнь 2007
    • 8 месяцев

    Координатор по работе с корпоративными клиентами

    Delight Realty, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Техническая поддержка клиентов; • Продление/терминирование договоров аренды; • 24-х часовая "горячая линия" для корпоративных клиентов. В марте 2007 года перевели в компанию Shell в статусе импланта компании Delight.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2006
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер/Assistant/Receptionist

    Medical Assistance Company International SOS (ЗАО Ассист 24, группа Дельта Консалтинг), Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Принимать все входящие звонки в вежливой форме, распределять по мини-АТС; • Принимать и передавать сообщения для служащих Аларм-Центра; • Ежедневное распределение трансферов, координирование водителей и курьеров; • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • Подготовка бланков для исходящей корреспонденции; • Участие в разнообразных проектах; • Заказ авиа- и ж/д билетов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, исполнительна, стрессоустойчива, самостоятельна. Ориентирована на результат. Умение работать в команде. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), Outlook, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение
  • Суахили — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)HRBP/HR Generalist (in-house)Декабрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 1 сентября
Превью фото соискателя
HR-Brand Managerз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Digital marketing managerФевраль 2021 – июнь 2021
Обновлено 25 июня
Превью фото соискателя
HR managerз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Операционист по обслуживанию юридических лицОктябрь 2021 – март 2025
Обновлено 20 июля
no-avatar
HR managerз/п не указана
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель отдела договорных отношенийАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Администратор контакт-центраСентябрь 2022 – май 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)ВоспитательМай 2017 – июль 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела кадровМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (4 мес.)Старший менеджер по подбору персонала / Заместитель руководителяИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:00Последнее место работы (9 мес.)ОфициантФевраль 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаМенеджер