Обязанности и достижения:
Зона ответственности: функции Back office (Finance, Legal, IT, Security, HR, Admin), Supply chain & Procurement
HR бизнес партнерство:
• выстраивание эффективных коммуникаций с подразделениями Компании - выявление потребностей, решение сложных вопросов и конфликтных ситуаций;
• экспертное консультирование и поддержка руководителей по HR вопросам;
• разработка политик, внутренних положений и иной регламентирующей документации в области управления персоналом;
• планирование численности персонала: выявление потребностей в дополнительных ресурсах в соответствии с развитием бизнеса;
• анализ и оптимизация организационной структуры компании;
• бюджетирование и отчетность по затратам на персонал.
Управление талантами и развитие персонала:
• организация и проведение ежегодной оценки деятельности;
• составление индивидуальных планов развития сотрудников и контроль за их реализацией;
• выявление потребностей в развитии сотрудников;
• формирование плана развития для функций;
• работа с кадровым резервом, разработка программы преемственности и замещения вакансий внутренними ресурсами;
• разработка и внедрение программ адаптации и введения в должность;
• проведение внутренних тренингов «Практический рекрутмент», «Базовые навыки управления», «Навыки эффективной деловой презентации», «Вводный курс»
• сертификация внутренних тренеров на проведение программ «Практический рекрутмент», «Базовые навыки управления», «Навыки эффективной деловой презентации»;
• разработка и реализация мероприятий по развитию системы внутренних коммуникаций;
• развитие каналов внутрикорпоративной коммуникации: внутренний портал, информационные доски, новостные рассылки.
Рекрутмент:
• организация процесса подбора персонала;
• самостоятельное ведение вакансий уровня middle и top management;
• разработка компетенций, профилей должностей, составление должностных инструкций;
• аналитика и отчетность;
• взаимодействие с Кадровыми агентствами (постановка задачи и контроль).