Москва
Резюме № 54748772
Обновлено 24 мая 2024
Превью фото соискателя

HR BP / HRD / Менеджер процессов / Руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родился 30 апреля 1990), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Старший консультант

    Kept (бывш. KPMG)

    Обязанности и достижения:

    Предоставление экспертных консультаций заказчикам по следующим направлениям: 1. Разработка модели сквозных бизнес-процессов на базе сервисного центра HR ОЦО; 2. Анализ текущих (AS IS) и разработка целевых (TO BE) бизнес-процессов функции управления персоналом, разработка регламентирующих документов, требований к автоматизации и методологическое сопровождение автоматизации; 3. Формирование целевой модели функции по управлению персоналом, включая целевые карты бизнес-процессов, целевую организационную и функциональную структуру, ИТ-архитектуру, целевые формы отчетности и КПЭ. 4. Проведение бенчмаркинга практик управления бизнес-процессами Корпоративного управления в крупнейших компаниях нефтегазового сектора, горнодобывающей и атомной промышленности.
    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель HR-проектов

    ГКУ МО «Центр внедрения изменений Министерства Здравоохранения Московской области» при Правительстве Московской области

    Обязанности и достижения:

    1. Управление ведомственным проектом «Кадровое обеспечение медицинских учреждений Московской области»; 2. Разработка предложений и мероприятий по совершенствованию и оптимизации HR-процессов медицинских учреждений; 3. Подготовка проектов нормативных правовых актов и иных ЛНА по направлению деятельности; 4. Координация работы проектной команды, проведение статусов движения проекта согласно дорожной карты; 5. Проведение аудита, анализа и описания кадровых процессов, а также кадровой документации; 6. Цифровизация кадровых процессов (ЭКДО, ЛК, ЭТК, нейросети); 7. Внедрение системы и показателей качества кадровых процессов; 8. Ведение переговоров с кросс-функциональными подразделениями, исполнителями и заказчиками проекта.
    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Ведущий менеджер проекта (внешнее совместительство)

    АО Росгеология

    Обязанности и достижения:

    1. Разработка и ведение проекта по централизации функции управления персоналом холдинга, включая разработку методологии перевода функции на сервисную модель HR ОЦО; 2. Методологическое сопровождение, описание, разработка и унификация бизнес-процессов, подготовка предложений по реинжинирингу и автоматизации процессов, корректировкам распределения функционала; 3. Организация и проведение анализа трудозатрат подразделений дочерних обществ, включая выездные диагностики на предприятиях, хронометрический анализ, разработку, сбор и анализ анкет трудозатрат; 4. Разработка моделей, организация и проведение расчетов экономического эффекта от автоматизации и оптимизации бизнес-процессов; 5. Разработка и внедрение договорной и локально-нормативной документации, методологическое сопровождение разработки ЛНА.
    • Сентябрь 2020 – июль 2023
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель региона по функции управления персоналом

    Гринатом, ЗАО
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчет заработной платы

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль выполнения услуг по управлению персоналом, контроль соблюдения сроков и качества в рамках заключенного договора оказания услуг по управлению персоналом на предприятиях, организация бесперебойной работы сервиса, работа с рекламациями и отклонениями, унификация процессов и внедрение улучшений/транслирование лучших практик на все предприятия. Основные обязанности: 1. Оперативное и стратегическое управление «Отделов кадров под ключ» на 18 предприятиях Топливного дивизиона Росатом (общая численность 23000 ТН); 2. Обеспечение качественного выполнения процессов, переданных на обслуживание, в полном соответствии с договором оказания услуг и целевыми схемами бизнес-процессов (Управление трудовыми отношениями, кадровое делопроизводство, планирование и учет рабочего времени, управление мотивацией, социальная политика, наградная политика, УЭД, управление карьерой и преемственностью, целеполагание, организация планового и внепланового обучения, управление затратами на персонал, молодежная политика, методология, подбор и найм) 3. Участие в разработке методологических материалов бизнес-процессов по Управлению персоналом (разработка, адаптация и внедрение ЛНА); 4. Организация и контроль работы специалистов по направлениям, кадровых работников и локальных представителей на закрепленных предприятиях. В прямом подчинении до 25 работников (начальники отделов кадров, руководители направлений), в опосредованном подчинении до 200 работников (работники по направлениям); 5. Разработка системы обучения и адаптации в подразделениях; 6. Проведение аудита кадровой документации, а также соответствия целевых схем бизнес-процессов на закрепленных предприятиях; 7. Руководитель HR-проектов (оптимизация кадровых процессов, проведение нормирования и расчет трудозатрат); 8. Автоматизация HR-процессов (Личный кабинет работника, ЭКДО, роботизация, цифровой подбор, skillaz); 9. Перевод организаций отрасли на обслуживание в ЦО по УП Гринатом.
    • Февраль 2019 – июль 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Эксперт по кадровому администрированию

    СИБУР, Группа компаний, Нижний Новгород
    Нефтехимия (продвижение, оптовая торговля), Нефтепереработка, нефтехимия (производство), ГСМ, топливо (розничная торговля)

    Обязанности и достижения:

    - экспертиза и оптимизация бизнес-процессов; - усиление методологической базы процессов (описание процессов, инструкций, карты процессов); - централизация процессов по направлению "Кадровое администрирование" в рамках холдинга; - автоматизация процесса страхования ДМС сотрудников холдинга (внедрение SAP); - инцидент менеджмент, риск менеджмент; - нормирование трудоёмкости, повышение внутренней эффективности подразделения; - актуализация SLA по подразделению; - экспертиза договорных документов; - бюджетирование; - формулировка тех. заданий.
    • Январь 2015 – февраль 2019
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель группы документооборота/ Руководитель группы анализа данных

    Ассоциация Электронных Торговых Площадок, Нижний Новгород
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Линейный руководитель, создание регламентов и контроль работы групп. Оптимизация процессов, ведение переговоров и отчётности. Ведение процесса документооборота в области продаж: - подготовка и отправка клиентам документов по проведённым оплатам (оригиналы и сканы); - ведение архива документов по подразделениям в электронном виде; - мониторинг состояния счетов CRM по подразделениям; - разработка и контроль системы мотивации и премирования сотрудников. Ведение процесса предоставления дополнительного сервиса для клиентов по приобретённому ПО: - настройка поисковых фильтров; - создание аналитических отчётов; - персональные настройки ПО; - разработка и контроль системы мотивации и премирования сотрудников; - предоставление индивидуального сервиса технической поддержки для VIP клиентов.
    • Май 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший инспектор/методолог

    Волго-Вятский Банк ОАО Сбербанк России, Нижний Новгород
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Ведение проекта по оптимизации документооборота Волго-Вятского Банка Сбербанк России: - составление технологических схем процессов, карт процессов, нормативных документов; - методология; - консолидация и обработка статистических данных; - предоставление отчётов руководству; - расчёт показателей эффективности внедрения инновационных проектов, инициатив сотрудников банка; - проведение брифингов и собраний.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный, коммуникабельный, быстро обучаемый. Аналитический склад ума. Владение методиками обработки большого объёма информации, принятие оперативных решений. ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, HTML, навигация в Internet, справочно-информационные программы). Хобби и интересы: Посещение научных конференций, тренингов и ярмарок, чтение художественной литературы. Биржевая торговля (ММВБ) Многозадачность, SAP, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Разработка регламентов, Работа с базами данных, Управление рисками, Аналитические исследования, Статистический анализ, Инновационный менеджмент, Аналитическое мышление, Статистика, Тайм-менеджмент, Мотивация персонала, Обучение персонала, Автоматизация процессов управления персоналом, Адаптация персонала, Оптимизация численности персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший консультант по персоналуАпрель 2024 – июнь 2025
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ассистент отдела кадровАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабря
Превью фото соискателя
Hrd / hr bpз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Нr bpНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор по персоналу (HRD)Апрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Менеджер HR-проектовз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Руководитель проектов по персоналуФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Руководитель по подбору, оценке и развитию персонала макрорегионаОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 ноября
no-avatar
Менеджер HR-проектовз/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)СпикерАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год)Директор по персоналуМай 2023 – май 2024
Обновлено 6 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)HR-координаторИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомУправление персоналом, корпоративные коммуникацииМенеджер-руководитель проектов



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob