Москва
Резюме № 52959306
Обновлено 18 апреля 2022
no-avatar

HR Administrator

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 12 апреля 1984)
Москваудаленная работа
Октябрьская
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2013 – январь 2016
    • 3 года

    Менеджер по персоналу, заместитель исполнительного директора по кадровым вопросам

    Клуб путешественников Робинзонада, Москва
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор персонала (инструкторов и руководителей) для работы на детских программах. 2. Комплектация и расстановка персонала по программам отдыха в соответствии с количеством детей и спецификой программы. 3. Подготовка полного пакета документов для сопровождения программ. 4. Расчет заработной платы программного персонала. 5. Расчет бюджета на персонал на персонал на следующий год в соответствии с имеющимся графиком проведения программ. 6. Руководство менеджерами отдела персонала, расчет бонусов и штрафов в соответствии с KPI. 7. Написание должностных инструкций офисного персонала., оформление личных дел, переоформление трудовых договоров и приказов, работа с трудовыми книжками сотрудников (внесение записей). 8. Расчет и выдача заработной платы программному персоналу. 9. Ведение учета денежных средств на закупку программного инвентаря в соответствии с заявками руководителей программ и их выдача. 10. Сопутствующие поручения директоров относительно вопросов по персоналу, консультация сотрудников по трудовым вопросам. 11. Личный контроль персонала при отъезде на программы, проведение периодических проверок на соответствие качеству работы на местах проведения программ. 12. Постановка кадрового учета для вновь созданного юридического лица.
    • Июнь 2009 – апрель 2012
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами / Специалист по иммиграции

    ООО "Мув Уан"

    Обязанности и достижения:

    1. Консультационные услуги компаниям-клиентам по иммиграционным вопросам. 2. Оформление документов для подачи на разрешение на привлечение ИРС (дальнее зарубежье), Персональное разрешение на работу (Дальнее зарубежье, страны СНГ). Оформление документов для подачи на разрешение на разрешение на работу / приглашение на въезд для высококвалифицированных специалистов. 3. Оформление документов для получения приглашений на въезд в РФ (Деловые, рабочие визы). 4. Оформление документов для продления рабочих виз (Однократных / многократных). 5. Оформление регистраций по месту пребывания иностранным сотрудникам. 6. Оформление аккредитационных карточек иностранным сотрудникам. 7. Подача уведомлений о приеме на работу. 8. Работа с российскими юридическими лицами, а также с филиалами иностранных компаний. 9. Ведение клиентской базы. 10. Взаимодействие с государственными структурами (УФМС, ГРП) по вопросам оформления разрешений на работу, регистраций, виз, аккредитационных карточек сотрудникам). 11. Взаимодействие с компаниями-клиентами, с зарубежными провайдерами. 12. Оформление шенгенских виз (Цель въезда - деловая).
    • Октябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    HR Administrator

    PricewaterhouseCoopers

    Обязанности и достижения:

    1. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек (подсчет и внесение трудового стажа в электронную базу данных; внесение информации о Приеме, Переводе, Увольнении). 2. Взаимодействие с ПФ РФ (подача индивидуальных сведений, подготовка и заключение соглашений об электронном документообороте, предоставление отчетов в финансовый отдел, внесение информации в электронную базу данных). 3. Взаимодействие с фондом ОМС по вопросам страхования иногородних сотрудников (регистрация новых/уволившихся сотрудников, изменений в персональных данных; разработка и ведение внутренней базы данных по ОМС). 4. Администрирование программ ДМС для российских сотрудников (регистрация новых/увольняющихся сотрудников, их родственников, помощь в вопросах ДМС сотрудникам компании; контроль оплаты счетов; оформление полисов для выезда за рубеж). 5. Взаимодействие с зарплатными банками (координация выпуска пластиковых карт сотрудникам, открытия счетов, последующее сопровождение сотрудников в банковских вопросах). 6. Участие в процессе приема новых сотрудников, проведение Induction. 7. Ведение учета приказов по компании. 8. Работа с большим количеством электронных баз компании, их информационная поддержка, обновление. 9. Участие в проведении внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников, связанных с социальными программами. 10. Активное взаимодействие со специалистами внутри отдела/других отделов по различным вопросам, с внешними поставщиками услуг.
    • Февраль 2005 – апрель 2005
    • 3 месяца

    Стажер

    Правительство Москвы

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение аналитической работы в связи с выходом нового закона «О государственной гражданской службе г. Москвы» (анализ данного нормативного акта и выявления принятых изменений). 2. Непосредственная работа с нормативным актом – Распоряжением мэра г. Москвы «О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы». Сверка соответствия старых классных чинов с новыми. 3. Заполнение трудовых книжек вновь принятых работников и внесение исправлений в связи с выходом нормативного акта – Распоряжения мэра г. Москвы «О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим города Москвы». 4. Заполнение личных карточек работников (форма Т-2) и внесение исправлений в старые в связи с изменением законодательства. 5. Параллельно с основными обязанностями проводилась выверка недочетов и пропусков в записях, ранее внесенных в трудовые книжки и личные карточки (форма Т-2).
    • Июнь 2004 – июнь 2004
    • 1 месяц

    Стажер

    Государственная Дума Федерального собрания РФ

    Обязанности и достижения:

    Прохождение практики в Комитете по собственности. • помощь Руководителю практики в организации мероприятий Комитета – заседаний Комитета, парламентских слушаний с участием Комитета; • помощь Руководителю практики в работе с информацией и предоставление открытой информации заинтересованным лицам; • участие в документационном обеспечении решений, постановлений и отчетов Комитета; • посещение запланированных Комитетом мероприятий, кроме закрытых; • выполнение инструкций, указаний и рекомендаций, получаемых от Руководителя практики.

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК - уверенный пользователь: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet, Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октября
no-avatar
HR Administrator130 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Sales ExecutiveСентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено в 14:10Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер по персоналуИюнь 2023 – март 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Специалист по кадрамАвгуст 2013 – март 2022
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2011 – январь 2017
Обновлено 24 ноября
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Визитный мерчендайзерЯнварь 2020 – март 2021
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 12 мес.)Менеджер маркетплейсовДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
Обновлено 21 октября
Обновлено 31 октября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование