Обязанности и достижения:
1. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек (подсчет и внесение трудового стажа в электронную базу данных; внесение информации о Приеме, Переводе, Увольнении).
2. Взаимодействие с ПФ РФ (подача индивидуальных сведений, подготовка и заключение соглашений об электронном документообороте, предоставление отчетов в финансовый отдел, внесение информации в электронную базу данных).
3. Взаимодействие с фондом ОМС по вопросам страхования иногородних сотрудников (регистрация новых/уволившихся сотрудников, изменений в персональных данных; разработка и ведение внутренней базы данных по ОМС).
4. Администрирование программ ДМС для российских сотрудников (регистрация новых/увольняющихся сотрудников, их родственников, помощь в вопросах ДМС сотрудникам компании; контроль оплаты счетов; оформление полисов для выезда за рубеж).
5. Взаимодействие с зарплатными банками (координация выпуска пластиковых карт сотрудникам, открытия счетов, последующее сопровождение сотрудников в банковских вопросах).
6. Участие в процессе приема новых сотрудников, проведение Induction.
7. Ведение учета приказов по компании.
8. Работа с большим количеством электронных баз компании, их информационная поддержка, обновление.
9. Участие в проведении внутрикорпоративных мероприятий для сотрудников, связанных с социальными программами.
10. Активное взаимодействие со специалистами внутри отдела/других отделов по различным вопросам, с внешними поставщиками услуг.