Москва
Резюме № 37028875
Обновлено 11 ноября 2016
no-avatar

HR Administrator / Специалист по кадровому делопроизводству

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 03 декабря 1983)
Ступино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Март 2014 – июнь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Специалист отдела кадров

    ОАО "Гололобовский кирпичный завод", Коломна

    Обязанности и достижения:

    - ведение личных дел работающих на предприятии сотрудников; - заполнение и хранение трудовых договоров и трудовых книжек; - выдача справок по трудовой деятельности сотрудников; - выдача справок о горячем стаже; - высчитывание трудового стажа каждого сотрудника; - составление и учет графиков отпусков; - осуществление контроля соблюдения работниками трудовой дисциплины; - делопроизводство - прием и распределение входящих звонков, - регистрация входящей и исходящей корреспонденции, - ввод договоров - ведение воинского учета - сдача отчетности в Центр занятости - пенсионный фонд - подбор персонала - оформление пенсии
    • Ноябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Инженер программист

    ОАО "Ступинская металлургическая компания", Ступино

    Обязанности и достижения:

    - устранение неполадок в работе системных приложений - обслуживание рабочих станций, офисного оборудования, операционной системы Windows xp - работа MS Office (Word, Excel, Access) - работа с Интернетом, оперативный поиск необходимой информации и ее последующей обработки - работа в 1С 7 (бюджерирование, заявки на расходы)
    • Август 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 2 месяца

    Инженер по технической поддержке пользователей по программному обеспечению

    OAO "Кольская Горно-Металургическая Компания", Мончегорск

    Обязанности и достижения:

    - Системный администратор 1С предприятия - установка программного обеспечения 1С 7, 1С 8 - устранение неполадок в работе системных приложений - обслуживание рабочих станций, офисного оборудования, операционной системы Windows xp - поддержка сети в рамках небольшого офиса. Работа в программе Финансово Экономический Комплекс "Эталон". Администрирование автоматизированной системы управления технического обслуживания и ремонта Модули техобслуживания, Склад, Диспетчерский журнал). - Администрирование автоматизированной системы управления технического обслуживания и ремонта (Модули "TRIM": Техобслуживание, Склад, Диспетчерский журнал). - Консультирование и техническая поддержка пользователей - Обеспечение информационной безопасности, разграничение прав пользователей. - Внедрение программного обеспечения - Поддержка офисного оборудования в рабочем состоянии. - Тестирование новых версий программного обеспечения - Настройка, обслуживание рабочих станций операционной системы Windows xp, поддержка сети. - Работа в модуле Склад

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Работа с системными приложениями Windows. - Знание MS Office, Гарант, Консультант, Cristal Reports - Умение работать с офисной техникой, умение работать с документацией - Навыки работы с редакторами графических изображений, PhotoShop, Macromedia Flash, HTML. - Администрирование автоматизированных систем управления технического обслуживания и ремонта (установка, обновление, сопровождение), - Опыт работы администрирования и удаленного управления рабочими станциями и серверным оборудованием - Работа с Финансово Экономическим Комплексом "Эталон". - Опыт работы делопроизводителем в области бухгалтерии и цеха общественного питания; - опыт работы в 1С 7, 8.2, 8.3, ЗУП - SAP - Опыт по оформлению платежных документов; - работа с кассой - Оформление договоров - Умение работать с людьми, умение общаться, взаимодействовать - Уверенность в себе - Высокая работоспособность Личные качества: Дружелюбность, работоспособность, ответственность, порядочность, усидчивость. Легко обучаема, неконфликтна, с разными людьми всегда нахожу общий язык, доброжелательна. Без вредных привычек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 12 февраля 2010Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуСентябрь 2001 – июнь 2009
Обновлено 4 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Техник по обработке документовИюнь 2012 – октябрь 2012
Обновлено 3 марта 2014Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с персоналомОктябрь 2007 – ноябрь 2012
Обновлено 18 июня 2008Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Зам.директора, менеджер по персоналу, администратор.Июнь 2003 – май 2008
Обновлено 1 марта 2009Последнее место работы (3 года и 3 мес.)МенеджерИюль 2005 – октябрь 2008
Обновлено 13 декабря 2014Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист обслуживания частных лицИюнь 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 31 мая 2013Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2011 – август 2012
Обновлено 26 февраля 2022Последнее место работы (3 мес.)Специалист кадрового администрированияАвгуст 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 1 октября 2012Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по работе со студентамиОктябрь 2010 – апрель 2012
Обновлено 19 октября 2014Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заместитель по безопасности и работе с кадрамиИюнь 2005 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по делопроизводству