Обязанности и достижения:
 Ведение учёта заявок пользователей
 Ведение учёта расхода комплектующих, расходных материалов, движения устройств и комплектов средств вычислительной техники, оргтехники
 Организация ремонта техники в специализированных предприятиях и отправки техники в ремонт
 Распределение персонала дежурной смены по обслуживанию заявок пользователей
 Контроль за качеством проведения ремонтных и наладочных работ персоналом дежурной смены
 Контроль за дисциплиной на рабочих местах и объектах
 Обеспечение расходными материалами пользователей
 Формирование заявок на приобретение комплектующих, расходных материалов, ЗИПа, инструментов и т.д.
 Составление графиков дежурств и отпусков
 Осуществление взаимодействия с системным администратором, администратором 1С, системным программистом для осуществления функций технической поддержки пользователей, функционирования бухгалтерских программ и специального программного обеспечения