Москва
Резюме № 53430945
Обновлено 31 января 2023
no-avatar

Helpdesk

Был больше месяца назад
95 000 ₽
45 лет (родился 12 января 1980), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Март 2018 – апрель 2022
    • 4 года и 2 месяца

    IT helpdesk specialist

    Хлебпром, Москва
    СДЕЛАЙТЕ КАЖДЫЙ ВАШ ДЕНЬ ВКУСНЫМ, ПРИСОЕДИНИВШИСЬ К ОАО ХЛЕБПРОМ!ОАО «Хлебпром» - ведущий производитель тортов в России, крупнейший игрок на рынке премиального печенья, компания, входящая в тройку лидеров сегмента "хлебцы", включающая в себя 4 производственные площадки и 18 сбытовых подразделений по всей территории России.ОАО Хлебпром принадлежат такие известные марки, как «Mirel», «Частная галерея», «Русская нива», «Dr. Korner», «Усладов», «Merba», «ElMarino», «LaKukuruza».Свыше 3000 наших сотрудников неустанно работают, для того чтобы каждый день наших клиентов был наполнен радостью.

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела IT Поддержка всего парка техники (ноутбуки, системные блоки, печатное оборудование, термо-трансферные принтеры и т. д.), прием обращений от пользователей, регистрация и обработка (телефон, скайп для бизнеса, почта, заявки в системе service desk. Ремонт и установка операционных систем, всего программного обеспечения, удаленная it помощь сотрудникам из офиса и регионов. Оборудование нового рабочего места для сотрудников. Поддержка ПО используемого в компании. Приемка техники, подготовка документов, настройка и отправка в подразделения по РФ и офису Мск
    • Февраль 2016 – январь 2018
    • 2 года

    IT helpdesk specialist

    Ситоника, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ситоника Москва, www.sitonica.ru Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще Специалист Helpdesk и инженер 1-й линии Обслуживание Федерального Казначейства: - прием обращений, обработка и распределение по отделам, контроль SLA, быстрое реагирование и устранение аварий по обращениям с высоким приоритетом. - Общение с УФК в регионах (посредством звонков, переписке в почте и скайпе. - Запрос доступов для сотрудников на оборудование - мониторинг сетей и процессов (Бюджет, ГосЗнак) - Командировки по всей России в региональные УФК для работ по контракту, а именно - проверка всего серверного оборудования, коммутаторов, дисковых полок, серверов, ленточных библиотек - снятие логов с оборудования для выявления неисправностей - учет поступившего нового оборудования и списанного, изменения этих данных в ведомостях - подготовка документации и подписание документов с руководством
    • Ноябрь 2010 – май 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    IT helpdesk specialist

    Beeline, Москва
    Телекоммуникации, связьМобильная связь, интернет

    Обязанности и достижения:

    IT Help Desk IT поддержка пользователей по всей стране, управление и создание инцидентов, удалённая работа с сотрудниками, администрирование многих программ, предоставление доступов к программам компании Подробнее удаленная настройка оборудования (1С - ККМ, принтеров, сканеров, МФУ и др. оборудования Контроль количества инцидентов. Корректировка приоритетности разрешения инцидентов в соответствии с SLA и бизнес-потребностью. Контроль корректности назначения инцидентов на группы разрешения. Контроль разрешения инцидентов в рамках SLA. Контроль корректности категоризации инцидентов. Управление коммуникациями внутри ИТ при комплексных инцидентах, требующих вовлечения нескольких групп. Администрирование и обслуживание IT систем Работа с ОС Windows (xp - win 8) Настройка и администрирование сетевой инфраструктуры, DNS, DHCP, VPN и т д. Работа с учетными записями, работа с Group Policy (Active Directory, политики и т. д.) установка и настройка рабочих мест пользователя и периферийного офисного оборудования установка и настройка программного обеспечения обработка поступающих заявок, техническая поддержка пользователей обслуживание орг. техники и парка компьютеров, мелкий агрегатный ремонт
    • Январь 2005 – январь 2012
    • 7 лет и 1 месяц

    Инженер компьютерных систем и сетей

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика

    Обязанности и достижения:

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика Инженер компьютерных систем и сетей Полное обслуживание компьютеров, сетей и оргтехники как частных клиентов, так и организаций. - сборка, модернизация, ремонт компьютеров и оргтехники - прокладка, наладка и настройка проводных и беспроводных сетей - подключение и настройка дополнительного профессионального оборудования и обучение - установка программного обеспечения и детальная настройка систем - удаленная консультация клиентов по разным вопросам
    • Январь 2002 – июль 2007
    • 5 лет и 7 месяцев

    Инженер по энергоснабжению и автоматизации

    Центробанк

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение энергоснабжения здания банка, устранение поломок электросетей, отчеты по выполненным работам, прием/выдача электро оборудования на территории склада

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Прием и обработка обращений пользователей, регистрация в Service Desk; - Отличное знание ОС Microsoft, аппаратной части ПК, периферийного оборудования; - Большой опыт взаимодействия с подрядными организациями; - Знание принципов построения ЛВС, слаботочных систем на личном опыте - Навык диагностики работоспособности ИТ оборудования; - Опыт выполнения работ по выпуску и учету ЭЦП, взаимодействуя с удостоверяющими центами сертификации. - Есть опыт по настройки, подключению и мелкому ремонту термотрансферных принтеров; - Приемка компьютерного и сетевого оборудования от поставщиков, настройка и отправление в регионы по всей России; - установка и настройка программного обеспечения - Работа с учетными записями, работа с Group Policy (Active Directory, политики и т. д.) - установка и настройка рабочих мест пользователя и периферийного офисного оборудования - Администрирование и обслуживание IT систем - Проведение инвентаризации ИТ в офисе - Контроль разрешения инцидентов в рамках SLA. Хобби - велоспорт, роликовые и ледовые коньки Ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость, быстро обучаемый, исполнительный, не курящий Готов к командировкам и сменному графику работы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 279 похожих резюме
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Оператор технической поддержкиАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Старший специалист по сборке и настройки устройствИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (9 лет)Специалист по технической поддержкеНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
no-avatar
IT helpdesk specialistз/п не указана
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист технической поддержкиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 июняПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержки (HelpDesk)Июль 2017 – работает сейчас
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист технической поддержки пользователейИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (8 мес.)Системный администраторАвгуст 2022 – апрель 2023
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (10 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаIT helpdesk specialist

Смотрите также резюме