Обязанности и достижения:
IT Help Desk
IT поддержка пользователей по всей стране, управление и создание инцидентов, удалённая работа с сотрудниками, администрирование многих программ, предоставление доступов к программам компании
Подробнее
удаленная настройка оборудования (1С - ККМ, принтеров, сканеров, МФУ и др. оборудования
Контроль количества инцидентов.
Корректировка приоритетности разрешения инцидентов в соответствии с SLA и бизнес-потребностью.
Контроль корректности назначения инцидентов на группы разрешения.
Контроль разрешения инцидентов в рамках SLA.
Контроль корректности категоризации инцидентов.
Управление коммуникациями внутри ИТ при комплексных инцидентах, требующих вовлечения нескольких групп.
Администрирование и обслуживание IT систем
Работа с ОС Windows (xp - win 8)
Настройка и администрирование сетевой инфраструктуры, DNS, DHCP, VPN и т д.
Работа с учетными записями, работа с Group Policy (Active Directory, политики и т. д.)
установка и настройка рабочих мест пользователя и периферийного офисного оборудования
установка и настройка программного обеспечения
обработка поступающих заявок, техническая поддержка пользователей
обслуживание орг. техники и парка компьютеров, мелкий агрегатный ремонт