Москва
Резюме № 2554480
Обновлено 24 января 2019
Превью фото соискателя

Head T&D, руководитель направления обучения

Была больше месяца назад
150 000 ₽
45 лет (родилась 08 июля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Январь 2018 – ноябрь 2018
    • 11 месяцев

    Начальник управления обучения и развития персонала

    ООО "Ф.О.Н.", Москва
    Индустрия развлечений и гостеприимства (БК)

    Обязанности и достижения:

    Компания 5000+ работников. Создание системы дистанционного обучения с "0" (LMS Tibidabo): бюджетирование, мониторинг рынка, создание технического задания, контроль разработки и внедрения, bugcheking администрирование платформы и поддержка пользователей. Разработка интерактивного контента (сервис, кассовые операции ect) Количество пользователей, прошедших обучение через платформу 2000+. Средняя оценка полезности курсов - 8,5/10. Развитие корпоративной культуры. Развитие внутренних тренеров, удаленное управление командой. Аудит и доработка существующих учебных материалов и программ
    • Ноябрь 2016 – декабрь 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель учебного центра

    НПФ САФМАР, Москва
    Негосударственный пенсионный фонд

    Обязанности и достижения:

    Планирование, разработка и проведение тренингов и семинаров для различных категорий персонала. Разработка и проведение тренингов и семинаров для партнеров компании (банки, брокеры), участие в запуске новых проектов. Написание скриптов, методических пособий. Создание презентаций и обучающих материалов. Организация квалификационных экзаменов (ЦБ, ПОТ/ФТ). Планирование бюджета. Координация работы Центра Разработка и внедрение курсов СДО (ISpring)
    • Ноябрь 2010 – июль 2016
    • 5 лет и 9 месяцев

    Руководитель направления обучения и методологии

    НПФ Европейский пенсионный фонд, Москва

    Обязанности и достижения:

    Построение системы обучения в компании с "0" Разработка и проведение обучения для внутренней агентской сети (до 1000 человек) и сетей компаний-партнёров (банки, брокеры до 1500 человек сотрудников). Планирование, разработка и проведение тренингов и семинаров для различных категорий персонала (sales skills - проведение презентации, работа с первыми лицами предприятий, managment skills и др.). Разработка и проведение тренингов и семинаров для партнеров компании (банки, брокеры), участие в запуске новых проектов. Разработка и проведение дистанционного обучения (вебинары, обучающее видео, система дистанционного обучения ISpring) Информационное наполнение сайта для сотрудников, корпоративного портала. Написание скриптов, методических пособий. Создание презентаций и обучающих материалов. Разработка тестов, проведение оценки квалификации персонала. Организация обучения с привлечением внешних провайдеров. Организация квалификационных экзаменов (ФСФР, ПОТ\ФТ). Организация корпоративных командообразующих мероприятий. Координация работы отдела (в подчинении до 4 человек): - планирование и распределение нагрузки; - обучение и профессиональное развитие бизнес-тренеров; - контроль за показателями эффективности. Подготовка материалов для проверки ЦБ РФ. Подготовка материалов для проведения оценки персонала в условиях M&A. Подготовка материалов для внедрения системы мотивации (MBO). Фонд был поглощен НПФ Сафмар
    • Август 2015 – январь 2016
    • 6 месяцев

    Тренер по продажам

    ТР Страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проектная работа Разработка методических материалов (скриптов, презентации, методического пособия). Разработка и проведение тренингов по продажам.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 8 месяцев

    Коуч по продажам (тренер по продажам)

    ООО "Страховая компания Сив Лайф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение тренингов по продажам и продукту. Проведение "полевых" тренингов. Развитие навыков продаж и повышение индивидуальной эффективности продающего персонала (в форме индивидуального коучинга). Развитие продаж на подконтрольной территории (в т.ч. участие в продажах). Разработка и внедрение новых техник и методик развития продаж. Разработка и проведение презентаций для корпоративных клиентов компании-партнера. Развитие канала Телемаркетинга (направление Life Insurance) с «0» до уровня, приносящего 25% сделок от общего количества по банку. Разработка и проведение тренингов для персонала различного уровня, в том числе для тренеров компании («Увеличение суммы сделки», «Психотипы клиентов», «Методы закрытия сделок» и т.д.) Разработка и проведение стимулирующих мероприятий для продающего подразделения. Проведение базовых тренингов для нового персонала Мониторинг новостей страхового рынка и законодательства
    • Май 2007 – апрель 2008
    • 1 год

    Специалист по подбору и обучению (тренер по рознице)

    ООО "Группа Ренессанс Страхование", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала на вакантные позиции. Массовый рекрутинг (согласно плану по рекрутингу). Мониторинг рынка труда. Проведение welkomе-тренингов Разработка и проведение тренингов продаж, бизнес-коммуникациям, обучение персонала по страховым продуктам Разработка и проведение семинаров для линейных менеджеров и управленцев ("Эффективная мотивация персонала", "Наставничество", "Делегирование"). Разработка и ведение базы данных по "полевому" персоналу Отчетность по проведенному обучению. Участие в планировании мероприятий по развитию персонала Участие в мероприятиях по оценке персонала (РМ)
    • Ноябрь 2006 – февраль 2007
    • 4 месяца

    Специалист по работе с персоналом

    ЗАО "Компания "ЭР-Телеком", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг, обучение персонала. Организация работы корпоративного учебного центра. Организация корпоративных тренингов. Разработка и поведение тренингов продаж. Организация обучения персонала различного уровня через внешних провайдеров. Работа со СМИ, службой занятости СО. Разработка должностных инструкций, оптимизация штатного расписания. Работа с Пенсионным фондом. Разработка систем мотивации персонала (монетарной, немонетарной). Проведение корпоративных мероприятий. Описание бизнес-процессов отдела.
    • Май 2005 – сентябрь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер поперсоналу (в единственном числе)

    ОАО "Акоста", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг, обучение персонала. Региональный подбор персонала. Организация и проведение корпоративных тренингов, тренингов продаж. Организация обучения персонала различного уровня (штаб-квартиры и филиалов) через внешних провайдеров. Работа со СМИ, службой занятости СО. Разработка должностных инструкций, оптимизация штатного расписания. Кадровое делопроизводство в полном объеме (в том числе работа с Пенсионным фондом, воинский учет, ОМС). Разработка систем мотивации персонала. Проведение корпоративных мероприятий
    • Май 2004 – февраль 2005
    • 10 месяцев

    Начальник отдела по персоналу

    РА "Грин Стрит", Москва

    Обязанности и достижения:

    Рекрутинг, обучение персонала. Организация и проведение корпоративных тренингов, тренингов продаж. Работа над корпоративной культурой фирмы. Разработка должностных инструкций. Разработка и ведение баз данных по промоперсоналу. Разработка и внедрение программ мотивации и оценки персонала. Проведение корпоративных мероприятий.
    • Январь 2004 – май 2004
    • 5 месяцев

    Начальник отдела развития агентской сети

    ЗАО «КапиталЪ Страхование», Самара
    Страховая компания

    Обязанности и достижения:

    Работа с персоналом в качестве психолога. Разработка и ведение базы учета БСО, ведение общей документации. Проведение тренингов продаж и тренингов направленных на профилактику стресса. Работа по договору ГПХ (замещение).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт разработки и проведения разнообразных тренинговых программ в зависимости от потребностей предприятия (тренинги продаж, телемаркетинг, коммуникационные навыки, тренерские навыки и многое другое), в создании и внедрении различных систем мотивации персонала (монетарных и немонетарных, зарплатных схем), систем оценки персонала, стимулирующих мероприятий для продающего подразделения. Наличие опыта личных продаж финансовых продуктов. РС - уровень опытного пользователя (Word, Exel, Power Point, Access, средства Интернет, СДО ISpring).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 21 сентября 2013Последнее место работы (1 год)Ведущий эксперт Центра подготовки персоналаМай 2012 – май 2013
Обновлено 24 марта 2018Последнее место работы (8 лет и 4 мес.)Начальник группы обученияАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 апреля 2016Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Проректор по региональным связямСентябрь 2010 – октябрь 2015
Обновлено 14 ноября 2019Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела юридического сопровожденияАпрель 2018 – август 2019
Обновлено 31 марта 2021Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Руководитель направления обучения и развитияАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2020Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по обучению и развитиюАвгуст 2018 – январь 2020
Обновлено 19 марта 2023
Обновлено 19 февраля 2021Последнее место работы (7 лет и 3 мес.)Руководитель департамента развития и инновационных проектовСентябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob