Обязанности и достижения:
— В октябре 2006 года я устроился на свое первое место работы: самарскую компанию "Информ-С", которая специализировалась на поисковом (seo) продвижении сайтов клиентов. Устроился на должность веб-мастера, т. к. на тот момент имел знания в html-верстке сайтов и управлении контентом сайтов.
— В мае 2007 я сменил работу и перешел в лучшую на тот момент студию города Самары: Dominion — на должность веб-технолога. Обязанности по сути были аналогичны с той работой, которую я выполнял ранее: интеграция верстки с CMS, наполнение проектов контентом, немного html-верстки. Но на собеседовании были четко обозначены перспективы дальнейшего роста до менеджера проектов. Собственно, веб-технологом я проработал пару месяцев и уже скоро вел свой первый проект в качестве его руководителя. В студии Dominiom я проработал до июня 2010 года.
— Летом 2010 года я принял решение двигаться дальше. Во время работы в студии Dominion довольно часто случались командировки в Москву. Мне нравился этот энергичный и динамичный город. В его направлении я и начал двигаться, когда после небольшой передышки начал поиски нового места работы.
— Осенью 2010 года (в конце ноября) я вышел на свое первое рабочее место уже в Москве, это была должность менеджера проектов в креативном агенстве DeLuxe Interactive. Работа была интересной: по многим проектам взаимодействие шло с очень крупными брендами (например ВимБильДанн, Bacardi, Samsing...), но условия не соответствовали ожиданиям: высокая текучка персонала, не совсем та система мотивации, которая обсуждалась на собеседовании, + люди, в подчинение к которым я выходил на работу внезапно покинули компанию. Это все была довольно странная и новая для меня история. Потому в апреле 2011 года я принял решение уволиться.
— Летом 2011 года (если быть точнее, то в июне) я вышел на работу в креативное агенство CreativePeople на должность руководителя проектов. Я проработал там до Августа 2012, это было отличное время, за которое мы с ребятами успели сделать много классных проектов: запустили корпоративный сайт, а затем и интернет-магазин для обувного бренда Ekonika, сделали много классных промо-проектов для различных брендов: Кредит Европа Банк, Даичи, Merz, Maykor. Я узнал много нового и развил в себе новые навыки и умения.
— В декабре 2012 года я устроился на работу в агенство AERO, которое на российском рынке специализируется на e-commerce решениях для бизнеса. Это был для меня новый уровень. И работа с проектами электронной коммерции мне очень понравилась. Но нужно было более глубокое погружение в подобные проекты, которого на стороне агенства, занимающегося созданием интернет-магазина (как сайта), получить было невозможно. Потому в мае 2013 я принял твердое решение: перейти в проект электронной коммерции на сторону клиента, чтобы окунуться во все процессы с головой. И мне это удалось.