Обязанности и достижения:
– Руководил департаментом из 60+ специалистов, включая контент-продюсеров, стратегов, аналитиков, таргетологов, инфлюенс-маркетологов и бренд-менеджеров, увеличил рентабельность ФОТ на 12% благодаря кросс-функциональному взаимодействию и внедрению системы грейдов.
– Запустил 10+ проектов бренд-медиа в сферах EdTech, FMCG, e-com и др., используя лучшие практики в стратегии, производстве контента и дистрибуции.
– Реализовал проекты с суммарным маркетинговым бюджетом свыше 250 миллионов рублей, эффективно управлял кампаниями для различных клиентов одновременно, обеспечивая выполнение KPI и рост клиентской удовлетворенности (CSAT) на 15%.
– Повысил количество успешных сделок агентства на 40% благодаря внедрению системы пресейла, включающей квалификацию лидов, стандартизацию процессов подготовки предложения и точный расчет трудозатрат, что привело к росту доходов на 57%.
– Оптимизировал внутренние процессы и оргструктуру департамента, что привело к сокращению затрат на реализацию проектов на 30% и увеличению эффективности команд на 20%.
– Курировал проекты ключевых клиентов, включая Яндекс Практикум, Мегафон, Альфа-Банк, Unilever и др., обеспечивая контроль качества, антикризисный менеджмент и стратегическое консультирование, что способствовало укреплению долгосрочных партнерских отношений и росту LTV на 18%.