Обязанности и достижения:
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Сбор данных о целевой аудитории с помощью интервью, опросов и фокус-групп
- Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете
- Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах
- Подготовка шаблонов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Формирование стратегии позиционирования (коммуникационной стратегии) бренда продукта или компании
- Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов