Обязанности и достижения:
Работа с поставщиками услуг (АСВТ, Вееline, MTS, Комус, Nestlé, DHL, Metro)
Деловая переписки с контрагентами и подготовка счетов к оплате;
Организационные вопросы (ремонт, заказ офисной мебели, оргтехники);
Документооборот (регистрация бухгалтерских документов и ведение электронного архива);
Работа и поиск информации (для проведения тендера, поиск офисов, поиск ресторанов, бронирование авиа билетов, рассылка отчетов и составление объявлений сотрудникам);
Встреча гостей, делегаций, проведение собраний административного отдела;
Организация корпоративов (конкурсы, подарки, украшение офиса, поиск ресторана, выезды на природу);
Подготовка и проверка отчетов по корпоративной мобильной связи, почтовым отправлениям EMS и DHL и офисных расходам за месяц в электронном виде;
Проверка корпоративной почты (Lotus Notes, Thunder Bird);
- Вводный инструктаж и знакомство новых сотрудников с офисом (выдача ключей, симкарт);
Ежемесячная оценка работы секретарей и уборщиц по системе KPI
Организация тендера мобильной связи с переходом на более выгодный тариф;
Excel файл для упрощения системы контроля товара на складе;
Выезд на природу в пейнтбол клуб + пикник на 150 сотрудников;
Создание бланка и письменного распоряжения для заказа визиток;
Установка доски почета (monthly stars) в зоне ресепшн