Москва
Резюме № 24171396
Обновлено 16 августа 2020
Превью фото соискателя

Государственный служащий, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, секретарь

Была больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родилась 24 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Старший диспетчер

    ООО «ИНВЭНТ – Технострой», Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    — выполнение поручений руководителя; — ведение кадрового делопроизводства (100 – 150 чел.) — взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплаты труда, расчета потребности в рабочей силе и списочной численности работников, текучести кадров, подготовки справок и проектов приказов о приеме, перемещении, увольнении и очередных отпусках работников, по штатному расписанию, табелю учета рабочего времени, листкам временной нетрудоспособности для оплаты, расчет заработной платы и премий сотрудников и др. — прием первичной документации подрядчиков (правильность заполнения ТТН, путевого листа, договоров-заявок, и т. п.); — оформление и проведение путевых листов в программе 1С; — обеспечение жизнедеятельности офиса; — деловая переписка; — работа с документацией и др.
    • Июнь 2010 – август 2016
    • 6 лет и 3 месяца

    Старший гос. налог. инспектор

    Инспекция ФНС России №19 по г. Москве, Москва
    Государственная структура

    Обязанности и достижения:

    — Регистрация/снятие и перерегистрация контрольно-кассовой техники (ККТ); — Консультирование граждан по вопросам основной деятельности; — Подготовка отчетов для УФНС России; — Деловая переписка с УФНС и другими Инспекциями ФНС и МИФНС; — рассмотрение писем УФНС, МИФНС, ИФНС, МВД, жалоб физических лиц, обращений правоохранительных и контролирующих органов с целью своевременного представления ответов в соответствии с действующим законодательством РФ; — ведение проверок полноты оприходования (неполного оприходвания) денежных средств в кассу; — формирование ресурса АИС Налог 2 в части «Проверки соблюдения законодательства по применению ККТ», «Учет ККТ» и др. — ведение административного делопроизводства; — осуществление выхода на адрес с целью установления местонахождения органов управления юр. лица; — Подготовка Заключений предпроверочного анализа организаций, планируемых на включение в проект плана выездных налоговых проверок путем проведения полного комплекса мероприятий налогового контроля, а именно: • работа по сбору информации, учетных данных организаций и физических лиц, • создание запросов в банки с целью получения выписок по счетам организаций, • последующая обработка и анализ полученной информации о движении денежных средств, • выявление у организаций признаков «фирм – однодневок», • проведение мероприятий налогового контроля с целью установления доказательной базы для соответствующего отражения в анализе целесообразности/нецелесообразности проведения ВНП, • проведение допросов учредителей, должностных лиц и сотрудников организаций с целью получения информации относительно финансово-хозяйственной деятельности организаций, имеющей значение для формирования решения о целесообразности/нецелесообразности включения в план проведения ВНП, • направление писем в МВД на розыск организаций и их должностных лиц, работа с отчетностью, • составление схемы движения денежных средств, схемы бизнеса, схемы организационной структуры организации, • осуществление выхода на адрес, с целью проведения допроса учредителей, должностных лиц, сотрудников организации, • ведение ежемесячного отчета в соответствии с поручением УФНС «О формировании списка крупнейших налогоплательщиков…»; — иная работа, связанная с исполнением гражданской службы налогового органа иная работа, связанная с исполнением гражданской службы налогового органа
    • Июль 2009 – июнь 2010
    • 1 год

    Помощник юриста (исполнение функций секретаря, личного помощника руководителя)

    ООО «Монолит», Москва
    Юридические услуги, консалтинг

    Обязанности и достижения:

    — Обработка текстов нормативных актов — Подборка правового материала, составление исковых заявлений (отзывы и возражения на исковые заявления) — Разработка и анализ гражданско-правовых договоров (аренды, поставки, подряда и др.) — Ведение юридической переписки — Организация делопроизводства и контроль документооборота — Подготовка документов для регистрации новых юридических лиц, смены директоров, документов для реорганизации, ликвидации, миграции юридических лиц — Перевод документов на англ. язык — Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль работы водителя, нотариуса, клининг компании) — Планирование и организация деловых встреч, поездок, культурно-спортивных мероприятий (корпоративов) — Ведение деловой переписки и документооборота на русском и английском — контроль офисных расходов (интернет, мобильная корпоративная связь и др.)
    • Октябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший кассир

    Компания «Интеравто», Москва
    Автопром

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранении денежных средств - Проверка кассовых остатков - Выдача размена, прием выручки, инвентаризация кассовой наличности - Организация и контроль возврата товаров от покупателей - Ведение кассовой книги - Подготовка инкассаторской сумки с денежной наличностью

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знания налогового, гражданского, трудового законодательства Российской Федерации, структуры российской правовой системы, теории государства и права, конституционного права РФ • ПК – пользователь Гарант, Консультант+, СПАРК, ЭОД, АИС Налог, ПК ВАИ, ПИК доход, Контур - Фокус, MS Excel, MS Word, Explorer, Photoshop и др. • Опыт работы с различной документацией (формы ИФНС, банковские карточки, составление договоров, ходатайств, ознакомление с материалами судебных дел и др.) • Опыт работы с банковскими выписками • Знание оргтехники • Английский язык – Intermediate (базовый, средний уровень) • Самоорганизованна • Нацелена на результат • Грамотная устная и письменная речь • Коммуникабельна, стрессоустойчива, аккуратна, ответственна и исполнительна • Быстрообучаема • Принятие решений в условиях дефицита времени • Вредных привычек не имею

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2016 – январь 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет)Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь/Декабрь 2013 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено в 14:27Последнее место работы (10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2015 – ноябрь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Старший специалистИюнь 2013 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса